Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры и спорта г. Москвы
от 29 июня 2015 г. N 172
Регламент
осуществления Департаментом физической культуры и спорта города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных ему учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Департаментом физической культуры и спорта города Москвы (далее - Москомспорт) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд подведомственных ему учреждений (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Москомспортом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 488-ПП.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными казенными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Москомспорт осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
В случае предоставления государственному автономному учреждению Москомспорта в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Москомспорт осуществляет ведомственный контроль в отношении указанного заказчика.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Москомспорт осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществления закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения, ведения планов закупок и размещения их в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.4.2. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения, ведения планов-графиков закупок и размещения их в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.4.3. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.4. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.5. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4.6. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.4.7. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.8. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.4.9. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.10. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.4.11. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.12. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.4.13. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.4.14. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4.15. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.16. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.17. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.4.18. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.19. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Москомспорта, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.5.2. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
1.5.3. План проверок размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
1.5.4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
1.5.5. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании распоряжения Москомспорта, изданного в связи с:
1.5.5.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.5.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.5.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Москомспорта на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает руководитель Москомспорта.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Москомспорта, а также иных должностных лиц Москомспорта, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Комиссия).
1.9. В состав Комиссии должно входить не менее двух человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
1.10. Москомспорт или руководитель Комиссии вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
1.11. Распоряжением Москомспорта определяется структурное подразделение или должностное лицо (руководитель Комиссии), уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
1.12. Численность и персональный состав уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, а также изменения численности и персонального состава уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждается руководителем Комиссии.
1.13. Решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, утверждаются распоряжением Москомспорта.
1.14. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.15. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии имеют право:
1.15.1. Запрашивать в письменной и устной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.15.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и правового акта Москомспорта о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.16. При проведении плановых и внеплановых проверок члены Комиссии обязаны:
1.16.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.16.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.16.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением Москомспорта о проведении проверки.
1.16.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.16.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с распоряжением Москомспорта о проведении проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки.
1.16.6. Члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.17. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.17.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.17.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции.
1.17.3. Обжаловать действия (бездействие) членов инспекции.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Москомспортом в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный руководителем Москомспорта план проверок.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается руководителем Москомспорта на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года. План проверок размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.5. Допускается внесение изменений в план проверок, утверждаемых правовым актом Москомспорта, в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.5.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.5.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. План проверок содержит следующие сведения:
2.6.1. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.6.2. Предмет проверки.
2.6.3. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6.4. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.6.5. Срок проведения проверки (дату начала и дату окончания проверки).
2.6.6. План проверок может содержать иную информацию.
2.7. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Москомспорта осуществляют подготовку:
2.7.1. Распоряжения Москомспорта о проведении плановой проверки.
2.7.2. Программы плановой проверки.
2.7.3. Определяется состав Комиссии.
2.8. Распоряжение о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
2.8.1. Наименование структурного подразделения Москомспорта или должностное лицо (руководителя Комиссии), уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
2.8.2. Предмет проверки.
2.8.3. Основание (основания) проверки.
2.8.4. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
2.8.5. Сведения о руководителе Комиссии или составе Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2.8.6. Дату начала и дата окончания проведения плановой проверки.
2.8.7. Проверяемый период.
2.8.8. Форму проверки (выездная, камеральная) и способы (сплошной и выборочный) проведения ведомственного контроля в сфере закупок.
2.9. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца со дня начала проверки.
В случае препятствования подведомственным заказчиком проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействия) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем шесть месяцев.
2.10. Программа плановой проверки (Приложение 1) должна содержать:
2.10.1. Реквизиты распоряжения о проведении плановой проверки.
2.10.2. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.10.3. Основание (основания) для проведения проверки.
2.10.4. Вопросы проверки.
2.10.5. Проверяемый период.
2.11. Должностное лицо (руководитель Комиссии), уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет подведомственного заказчика посредством электронной почты или факса о проведении проверки путем направления копий: распоряжения, программы плановой проверки, запроса о предоставлении документов и иной информации, необходимой для проведения плановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Комиссия вправе запросить у подведомственного заказчика в устной или в письменной форме предоставить указанные документы в любой период времени проведения плановой проверки.
2.12. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.13. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (Приложение 2) (далее - акт проверки). В случае, если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
2.14. При составлении акта проверки учитываются все обстоятельства, установленные Комиссией в период проведения плановой (внеплановой) проверки.
2.15. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.15.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении плановой проверки;
- основание проведения плановой проверки;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Комиссии, принимавшего участие в составлении акта проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки.
- предмет проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- метод проверки (выборочный, сплошной);
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.15.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при составлении акта проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Комиссии этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.15.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Комиссии;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
2.16. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии, проводившими плановую проверку.
2.17. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка.
2.18. По результатам рассмотрения акта проверки руководитель Комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам, отчетности о проведенной проверке (Приложение 3).
2.19. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем пять лет со дня окончания проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Москомспорта и указанные в пункте 1.5.5 настоящего Регламента обстоятельства.
3.2. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
3.2.1. Наименование структурного подразделения Москомспорта или должностного лица (руководителя Комиссии), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
3.2.2. Состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Комиссии.
3.2.3. Предмет внеплановой проверки.
3.2.4. Основания внеплановой проверки.
3.2.5. Дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки.
3.2.6. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца и может быть продлен по решению руководителя Москомспорта по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.4. Форма и содержание программы внеплановой проверки соответствует программе плановой проверки (Приложению 1).
3.5. При проведении внеплановой проверки должностное лицо (руководитель Комиссии), уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет подведомственного заказчика посредством электронной почты или факса о проведении проверки путем направления копий распоряжения, программы внеплановой проверки и запроса о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения внеплановой проверки, непосредственно перед началом проверки.
3.6. При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений Комиссия вправе запрашивать у подведомственного заказчика в устной или в письменной форме предоставить указанные документы в любой период времени проведения внеплановой проверки.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
3.7. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки в двух экземплярах (Приложение 2). В случае, если член Комиссии не согласен с выводами остальных членов Комиссии, он излагает письменно особое мнение.
3.8. При составлении акта проверки учитываются все обстоятельства, установленные Комиссией в период проведения внеплановой проверки.
3.9. Форма и содержание акта проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленным пунктом 2.15 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.10. Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими при проведении внеплановой проверки.
3.11. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка.
3.12. Решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам принимается руководителем Москомспорта.
3.13. Информация (выписка из акта проверки, пункты 4.6 и 4.7) о результатах проверок размещается на официальном сайте Москомспорта в информационно-телекоммукационной сети "Интернет" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, применении мер материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам
3.14. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее пяти лет со дня окончания проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется структурным подразделением или должностным лицом Москомспорта, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента, в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Москомспорта направляет в Главное контрольное управление города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок (по примерной форме и содержанию, утвержденным Главным контрольным управлением города Москвы) - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
4.6. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.6.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.6.2. Сведения о дате и номере распоряжения Москомспорта о проведении проверки.
4.6.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.6.4. Период проведения проверки.
4.6.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены.
4.7. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Комиссии, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Москомспорт с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
V. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за несоблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.