Предписание Счетной палаты РФ от 27 апреля 2015 г. N ПП 01-6/12-03
По результатам контрольного мероприятия "Аудит формирования и финансового обеспечения в 2013 - 2014 годах и реализации в 2013 году программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и базовой программы обязательного медицинского страхования", проведенного Счетной палатой Российской Федерации (далее - Счетная палата) в Департаменте здравоохранения г. Москвы, в Ваш адрес направлено представление Счетной палаты от 8 августа 2014 г. N ПР 02-234/12-03, срок контроля исполнения которого решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 29 января 2015 г. N 2К (1013) продлен до 1 апреля 2015 года.
Из представленных в Счетную палату информации и документов (письмо заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.М. Печатникова от 23 марта 2015 г. N 24-19-4338/5) следует, что Правительством Москвы не приняты меры по реализации следующих предложений представления.
1. Не внесены изменения в Закон города Москвы от 17 марта 2010 г. N 7 "Об охране здоровья в городе Москве" в части исключения противоречащих законодательству Российской Федерации (статье 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") положений об утверждении и применении московских городских стандартов медицинской помощи.
2. Не были приняты меры по факту выявленных нарушений при заключении концессионного соглашения от 14 мая 2013 года о реконструкции и эксплуатации объекта здравоохранения (далее - концессионное соглашение).
Так, пункт 11 раздела III концессионного соглашения не содержался в конкурсной документации, что не соответствует части 2 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Кроме того, дополнительным соглашением от 26 февраля 2014 г. N 1 были внесены изменения в концессионное соглашение, предмет которого был изменен. В соответствии с частью 1 статьи 3 и пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" предмет концессионного соглашения является существенным условием концессионного соглашения и в соответствии с частью 2 статьи 38 указанного Федерального закона изменению не подлежит. Следовательно, дополнительное соглашение к концессионному соглашению было заключено на условиях, не соответствующих действующему законодательству.
С учетом изложенного и на основании статьи 27 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Правительству Москвы предписывается:
1) внести изменения в Закон города Москвы от 17 марта 2010 г. N 7 "Об охране здоровья в городе Москве" в части исключения противоречащих законодательству Российской Федерации положений об утверждении и применении московских городских стандартов медицинской помощи;
2) расторгнуть дополнительное соглашение от 26 февраля 2014 г. N 1 и рассмотреть вопрос о дальнейшей реализации концессионного соглашения.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Счетную палату в течение 90 дней со дня его получения.
Предписание направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 10 апреля 2014 г. N 14К (1025).
Председатель |
Т.А. Голикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Счетной палаты РФ от 27 апреля 2015 г. N ПП 01-6/12-03
Текст предписания официально опубликован не был