В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом "В-300" RA-02778 ОАО "Эйр Самара" 25.11.2014 на аэродроме Самара (Курумоч), повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, выполнения требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить со всем инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия с самолётом "В-300" RA-02778 ОАО "Эйр Самара" 25.11.2014 на аэродроме Самара (Курумоч);
при проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений выполнения требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
полноту и качество изучения информации о результатах расследования авиационного происшествия с самолётом "В-300" RA-02778 ОАО "Эйр Самара" лётным, инженерно-техническим составом авиакомпаний, диспетчерским составом органов УВД;
полноту и качество изучения информации по безопасности полетов с анализом причин выполнения экипажами гражданской авиации посадок с убранными шасси;
уточнение содержания Руководства по производству полетов эксплуатанта по вопросу рубежей выполнения карт контрольных проверок, проведение внеплановых занятий с летным составом на тему: "Снижение рисков при заходе на посадку" с использованием рекомендаций Flight Safety Foundation "ALAR. Руководство по снижению рисков при заходе на посадку".
3. Начальнику УГАН НОТБ по Приволжскому федеральному округу Ространснадзора в ходе контрольных (надзорных) мероприятий в отношении филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на аэродроме Самара (Курумоч) обратить внимание на доработку технологии работы диспетчера стартового диспетчерского пункта (старта) на аэродроме Самара (Курумоч) с учетом технических возможностей обзорного радиолокатора (ОРЛ-А).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора В.Б. Чертока.
И.о. руководителя |
С.Н. Сарицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 26 ноября 2015 г. N СС-461-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом "В-300" RA-02778 ОАО "Эйр Самара" 25.11.2014 на аэродроме Самара (Курумоч)"
Текст распоряжения официально опубликован не был