Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию (Минфин России, декабрь 2015 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждены методические рекомендации органам госвласти субъектов Федерации по долгосрочному бюджетному планированию.

Они обусловлены появлением в БК РФ статьи о долгосрочном бюджетном планировании. Речь идет о формировании бюджетных прогнозов страны, регионов и муниципалитетов на долгосрочный период.

Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной налогово-бюджетной и долговой политики, межбюджетного регулирования, повышения эффективности управления государственными и муниципальными финансами.

В указанных рекомендациях определены условия разработки и применения долгосрочного бюджетного планирования в субъектах Федерации и муниципальных образованиях.

В частности, в отношении федерального бюджетного прогноза положения БК РФ по долгосрочному бюджетному планированию вступают в силу в 2015 г. Для регионов и муниципалитетов соответствующие нормы вступают в силу в иное время. В связи с этим разработка бюджетного прогноза субъекта Федерации (муниципального образования) на долгосрочный период в 2015 г. необязательна. Она может быть осуществлена в следующем бюджетном цикле.

Бюджетные прогнозы страны и регионов разрабатываются каждые 6 лет на 12 и более лет. Муниципалитеты принимают их каждые 3 года минимум на 6 лет. За основу берется долгосрочный прогноз социально-экономического развития соответствующей территории. Конкретные сроки действия бюджетных прогнозов должны определяться в зависимости от конкретных целей и задач долгосрочного планирования, а также специфики социально-экономической ситуации и накопленного опыта управления финансами. Сроки могут быть уточнены и синхронизированы с иными документами стратегического планирования.

Также методические рекомендации устанавливают: цели и задачи долгосрочного бюджетного планирования; подходы к классификации, прогнозированию и профилактике бюджетных рисков; подходы к определению периода и иных параметров долгосрочного планирования; особенности его практического применения.


Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации по долгосрочному бюджетному планированию (Минфин России, декабрь 2015 г.)


Текст методических рекомендаций размещен на сайте Министерства финансов РФ в Internet (http://www.minfin.ru)