В целях эффективного расходования средств федерального бюджета, на основании письма ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород от 12.10.2015 N 8/4095 и решения технического совета ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород (протокол от 09.10.2015 N 14), в соответствии с письмом ООО "ЦИИИС" от 05.10.2015 N 223-2:
Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 08.10.2015 N 1874-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 300+000 - км 309+000 во Владимирской области" (далее - распоряжение):
1) наименование распоряжения дополнить словами: "и выделении в составе проектной документации этапов";
2) в пункте 1 распоряжения:
текст после слов "(положительное заключение от 14.08.2015 N Р61-3-6-1-0504-15)" дополнить словами: "и выделить в составе проектной документации этапы";
текст после слов "в том числе НДС, тыс. рублей |
243 148,32 |
"
дополнить текстом следующего содержания:
"
I этап
| |
стоимость в базисных ценах 2001 года (без НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
2 592,91 |
- СМР, тыс. рублей |
- |
- оборудования, тыс. рублей |
- |
- прочие затраты, тыс. рублей, |
2 592,91 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей |
2 517,39 |
стоимость в текущих ценах на I квартал 2015 года (с НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
13 580,80 |
- СМР, тыс. рублей |
- |
- оборудования, тыс. рублей |
- |
- прочие затраты, тыс. рублей, |
13 580,80 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей, |
13 185,24 |
в том числе НДС, тыс. рублей |
2 071,65 |
II этап
| |
техническая категория дороги |
I-б |
общая протяженность проектируемого участка, м |
8331,7 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина земляного полотна, м |
25,25 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина обочины, м |
3,75/1,5 |
ширина центральной разделительной полосы, м |
2,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА-20 |
расчетная нагрузка автодороги, кН |
115 |
продолжительность капитального ремонта, мес. |
8 |
стоимость в базисных ценах 2001 года (без НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
218 428,28 |
- СМР, тыс. рублей |
212 971,67 |
- оборудования, тыс. рублей |
429,51 |
- прочие затраты, тыс. рублей, |
5 027,10 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей |
1 374,55 |
стоимость в текущих ценах на I квартал 2015 года (с НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
1 580 391,54 |
- СМР, тыс. рублей |
1 545 535,47 |
- оборудования, тыс. рублей |
1 865,14 |
- прочие затраты, тыс. рублей, |
32 990,93 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей, |
7 092,84 |
в том числе НДС, тыс. рублей |
241 076,67. |
".
Заместитель руководителя |
И.Г. Астахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 3 ноября 2015 г. N 2075-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 08.10.2015 N 1874-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 300+000 - км 309+000 во Владимирской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был