В целях организации устойчивой эксплуатационной работы Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной припортовых железных дорог, связанной с подводом поездов в адрес припортовых станций, обеспечением прибытия вагонов с грузами в соответствии с установленными сроками доставки, оказанием в пути следования услуг по временному размещению собственного и арендованного подвижного состава на путях общего пользования, накопления судовых партий и для обеспечения равномерного поступления вагонов в порты, распоряжением ОАО "РЖД" от 10 октября 2015 года N 2409р установлен перечень станций и приемо-отправочных путей, на которых разрешается отставление от движения поездов в адрес припортовых станций. В октябре 2015 года рабочей группой ОАО "РЖД" на Дальневосточной ж.д. была разработана и внедрена Временная технология согласования плана погрузки и взаимодействия ДЛЦ и ТЦФТО Дальневосточной ж.д. с Д и ТЦФТО дорог погрузки Восточного полигона (Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Красноярской и Забайкальской ж.д.) N исх-16692/ЦД от 12 октября 2015 года. Внедрение данной технологии позволило Дальневосточной ж.д. улучшить основные показатели эксплуатационной работы и увеличить выгрузку вагонов. При этом все дороги Восточного полигона, работающие в рамках данной технологии, восполнили отставание по погрузке, обеспечивая равномерность отгрузок в согласованных Дальневосточным ДЛЦ объемах в адрес выгрузочных терминалов и погранпереходов. Среднесуточное выполнение плана погрузки на Дальневосточную ж.д. по состоянию на 29 октября составило: на Западно-Сибирской ж.д. - 2041 вагон при плане 1990, Восточно-Сибирской ж.д. - 734 вагона при плане 698, Красноярской ж.д. - 612 вагонов при плане 562.
Среднесуточная погрузка экспортных грузов в адрес морских терминалов Дальневосточной ж.д. составила 3277 вагонов, что на 4%, или на 121 ваг./сут, превышает уровень октября 2014 года.
Выгрузка вагонов в портах Дальневосточной ж.д. также возросла и осуществлялась в размере 3578 вагонов в сутки, что на 7% (+243 ваг./сут) больше уровня аналогичного периода прошлого года. Количество отставленных от движения поездов сократилось с 150 поездов по состоянию на 13 октября 2015 года до 62 на текущий момент. Положительная динамика сокращения количества отставленных поездов сохраняется.
Учитывая положительный опыт взаимодействия ДЛЦ и ТЦФТО Дальневосточной ж.д. с дорогами погрузки Восточного полигона, обязываю:
1. Действие Временной технологии, установленной для Дальневосточной ж.д. телеграфным указанием N исх-16692/ЦД, продлить сроком до отмены.
2. Д, ДЛЦ Октябрьской и Северо-Кавказской дирекций управления движением совместно с ТЦФТО в срок до 1 ноября 2015 года определить дороги, с которыми необходимо осуществлять планирование и обмен информацией. Исходя из наличия вагонов с грузом на дороге, включая отставленные от движения поезда, размеров выгрузки, подхода флота для вывоза груза и других условий, ежедневно формировать предложения по погрузке грузов в адрес каждого порта и нефтебазы отдельно по номенклатуре грузов согласно разработанному для местных условий приложению с глубиной планирования на 3 суток.
3. Всем Д совместно с ТЦФТО в срок до 1 ноября 2015 года определить ответственных исполнителей для ежедневного обмена информацией и согласования размеров погрузки с руководителями ДЛЦ и ТЦФТО Октябрьской и Северо-Кавказской ж.д. в соответствии с п. 2 настоящей телеграммы. Электронные адреса и телефоны ответственных исполнителей направить с дорог в Октябрьскую и Северо-Кавказскую дирекции управления движением, отдел организации логистики перевозок ЦД и оперативное управление ЦФТО.
4. Всем Д совместно с ТЦФТО ежесуточно осуществлять погрузку грузов в согласованных припортовой железной дорогой размерах в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка. В первую очередь организовать отгрузку составов, следующих в рамках оказания услуги с согласованным временем отправления и прибытия.
5. Д дорог совместно с ТЦФТО ознакомить с данным порядком ответственных исполнителей и установить личный контроль за его выполнением.
6. Д дорог совместно с ТЦФТО в случае предъявления грузоотправителем грузов сверх перерабатывающих способностей портов и нормативов, определенных п. 2 настоящего порядка, прием грузов к перевозке осуществлять в соответствии с Технологией организации перевозок внешнеторговых грузов назначением в порты N 179 от 21.03.2015 г. и распоряжением N 2409 от 10.10.2015 г. "Об организации вынужденного временного отставления от движения грузовых поездов, следующих на припортовые станции Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной ж.д.", утвержденных ЦЗ-С Краснощеком А.А.
7. Всем Д работу в рамках данной технологии на Октябрьской и Северо-Кавказской ж.д. обеспечить со 2 ноября 2015 года до отмены.
8. Отделу организации логистики перевозок ЦД установить контроль за исполнением данного порядка.
Начальник Центральной дирекции |
П. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 29 октября 2015 г. N ЦДВТ-19/85 "О продлении срока действия Временной технологии, установленной для Дальневосточной ж.д. телеграммой ОАО "РЖД" N 16692/ЦД от 12.10.2015 г."
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2015 г., N 22