Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Санкт-Петербургский проектный институт реставрации памятников истории и культуры "Ленпроектреставрация" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при проведении Единой комиссией, Заказчиком, Специализированной организацией "Торги и консалтинг" конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия Саратовский государственный цирк, г. Саратов, ул. Чапаева, д. 61 (Ф59) (номер извещения 0173100007715001114) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Единой комиссией, Заказчиком, Специализированной организацией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в неправомерном признании Заявки Заявителя на участие в Конкурсе несоответствующей требованиям Конкурсной документации.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Единая комиссия, Заказчик, Специализированная организация действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru
(далее - Официальный сайт) - 17.07.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 33 096 437,29 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки - 18.09.2015;
7) победителем Конкурса признано ООО "Зодчие Северо-Запада" с предложением о цене контракта 28 297 400 рублей.
1. Частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 18.09.2015 N ПРО1 заявка Заявителя на участие в Конкурсе признана несоответствующей требованиям Конкурсной документации в связи с тем, что в заявке Заявителя на участие в Конкурсе представлена недостоверная информация, содержащаяся в документах.
При этом, Комиссия, изучив заявку Заявителя на участие в Конкурсе, представленную представителями Заказчика на заседание Комиссии, пришла к выводу, что заявка Заявителя соответствует требования Конкурсной документации.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что признание Единой комиссией, Заказчиком заявки Заявителя на участие в конкурсе несоответсвующей требованиям Конкурсной документации неправомерно.
Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в неправомерном признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Конкурсной документации, не соответствуют части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Комиссией установлено, что 18.09.2015 Заказчиком на Официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 18.09.2015 N ПРО1 с приложением предложений участников Конкурса.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что информация, содержащаяся в размещенных Заказчиком на Официальном сайте предложениях участников Конкурса, не раскрывает содержание этих предложений, а носит лишь декларативный характер, а именно:
- Технология работ: имеется;
- Предложения по организации работ: имеется;
- Применяемая система качества за выполнением работ: имеется;
- Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001: имеется.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в ненадлежащем размещении предложений участников Конкурса, нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе: порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Пунктом 10 части II "Информационная карта конкурса" Конкурсной документации установлен следующий порядок и сроки предоставления частникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации:
"Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации - дата размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
Дата окончания предоставления разъяснений положений конкурсной документации - за пять".
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, не установлены надлежащим образом даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении даты начала и окончания срока предоставления участникам Конкурса разъяснений положений Конкурсной документации, не соответствуют пункту 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 5 статьи 54 Закона о контактной системе проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 статьи 54 Закона о контрактной системе, или отказаться от заключения контракта.
Пунктом 8 формы 2 "Заявка на участие в конкурсе" Конкурсной документации установлено следующее: "в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашего предложения".
Вместе с тем, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключать контракт в случае уклонения победителя такого конкурса от заключения контракта.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование об обязанности участника Конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключать контракт в случае уклонения победителя такого конкурса от заключения контракта, не соответствуют части 5 статьи 54 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Пункт 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе устанавливает, что в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:
1) информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе;
2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении Конкурса к участникам закупки предъявляются следующие требования:
"Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Дополнительная информация к требованию отсутствует".
Дополнительные требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
В соответствии с пунктом 1 Приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда устанавливаются следующие дополнительные требования, в том числе: наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
При этом Постановлением N 99 не предусмотрено предъявление иных требований к участникам закупок на выполнение работ, предусмотренных предметом Конкурса, в том числе, требований к количеству специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса неправомерно установлено требование о наличии у участника Конкурса необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Вышеуказанные действия Заказчика не соответствуют пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, нарушают части 3, 4 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, помимо требований, установленных в извещении о проведении Конкурса в Конкурсной документации также устанавливается требование о наличии у участника конкурса лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной соответствующим федеральным лицензирующим органом (к заявке прилагается копия), которая включает в себя следующие виды работ: разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Лицензия).
Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса не установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления в составе заявки участниками Конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (Лицензии), что нарушает часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Часть 1 статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливает, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно пункту 17 информационной карты Конкурсной документации установлено, в том числе, следующее требование: "4.9. Документы, подтверждающие добросовестность участника конкурса с ограниченным участием, в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе".
В соответствии с извещением о проведении Конкурса начальная (максимальная) цена контракта 33 096 437 рублей, что составляет более чем пятнадцать миллионов рублей.
При этом, если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей, а предложенная цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены, Закон о контрактной системе не предусматривает предоставление участником закупки в составе заявки на участие в закупке документов, подтверждающих добросовестность такого участника закупки.
Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно установлена возможность при снижении участником закупки цены контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, при заключении государственного контракта предоставить информацию подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с которым заключается контракт.
Указанные действия Заказчика не соответствуют части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки: "Цена контракта (в денежных единицах) (Значимость критерия: 40%). "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" (Значимость критерия: 50%). "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Значимость критерия: 10%).
Согласно Конкурсной документации критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" содержит следующий порядок оценки: "Порядок определения баллов (пропорциональная шкала оценки) по показателю "качество работ":
Контроль качества выполняемых работ: от 0 до 5 баллов (далее - Показатель 1).
5 баллов - участником конкурса представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами, в том числе, сведения о наличии у участника действующего сертификата системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001.
2 балла - участником конкурса представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами, без представления сведений о наличии у участника действующего сертификата системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001.
0 баллов - участником конкурса не представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами.
Порядок выполнения работ по контракту: от 0 до 95 баллов (далее - Показатель 2).
95 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит полное описание технологии выполнения всех работ по контракту,
- содержит предложения по организации работ по контракту.
50 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит полное описание технологии выполнения всех работ по контракту,
- содержит неполное описание предложений по организации работ по контракту.
20 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит неполное описание технологии выполнения всех работ по контракту.
- содержит предложения по организации работ по контракту.
10 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит неполное описание технологии выполнения работ по контракту.
- содержит неполное описание предложений по организации работ по контракту.
0 баллов:
Отсутствует описание технологии выполнения работ по контракту либо отсутствуют предложений по организации работ по контракту".
Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" не соответствует требованиям пункта 11 Правил оценки заявок, поскольку заявкам участников закупки, сделавшим предложение, соответствующее предельно необходимому количественному значению качественных, функциональных, экологических характеристик, подлежащих оценке, или лучшее предложение, неправомерно присваивается по Показателю 1 не 100 баллов, а 5 баллов, по Показателю 2 не 100 баллов, а 95 баллов, что не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта.
Кроме того, в отношении показателей критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" не установлена значимость этих показателей, в связи с чем невозможно надлежащим образом установить количество балов, которое будет присвоено заявке участника Конкурса.
Также, Комиссия приходит к выводу, что в установленном Заказчиком в Конкурсной документации порядке оценки заявок участников Конкурса по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не установлен предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках на участие в Конкурсе.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, не соответствуют пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Согласно пункту 3.7 Конкурсной документации "Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе": "3.7.4. Все документы заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц)".
Следовательно, установленное Заказчиком в пункте 3.7 Конкурсной документации требование о необходимости скреплять печатью участника Конкурса (для юридического лица) документы для участия в Конкурсе нарушают положения Закона о контрактной системе, так как Законом о контрактной системе установлено, что участникам закупки необходимо скреплять документы, входящие в состав заявки печатью только при наличии такой печати.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование к участникам Конкурса о необходимости скреплять печатью доверенность, не соответствуют части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Санкт-Петербургский проектный институт реставрации памятников истории и культуры "Ленпроектреставрация" обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушения части 12 статьи 53, частей 3, 4 статьи 56 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 01.10.2015 N К-1238/15 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 октября 2015 г. N К-1238/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был