В целях обеспечения нормативных показателей износа в зоне контакта "колесо-рельс":
1. Утвердить прилагаемые задания филиалам ОАО "РЖД" по расходу смазочных материалов для лубрикации зоны контакта "колесо-рельс" в IV квартале 2015 г.
2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Бирюзову В.П., главным инженерам Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Лисицыну А.И. и Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава Бергу С.С.:
а) организовать работу технических средств лубрикации по установленным технологиям, с применением смазочных материалов по номенклатуре и в объемах, соответствующих утвержденным настоящим распоряжением заданиям;
б) обеспечить применение:
смазки КР-400 (от плюс 50°C до минус 25°C) производства ООО "ИТФ Технопром" по ТУ 0254-001-29269674-2012 с изм. 1 - в передвижных рельсосмазывателях конструкции ВНИИЖТ, а также в стационарных путевых лубрикаторах типа СПР в порядке подконтрольной эксплуатации согласно приложению N 1;
смазки МС-27 (при температуре атмосферного воздуха не ниже минус 10°C) и МС-27з (в порядке подконтрольной эксплуатации при температуре атмосферного воздуха ниже минус 5°C) производства ООО "Коллоидно-графитовые препараты" по ТУ 2113-004-70470322-2009 с изм. 1 и 2:
в передвижных рельсосмазывателях конструкции ВНИКТИ на базе локомотива, в вагонах-рельсосмазывателях конструкции ВНИКТИ и ЗАО "Фирма ТВЕМА";
в бортовых гребнесмазывателях, установленных на электровозы ЭП2К, эксплуатируемые Западно-Сибирской и Октябрьской дирекциями тяги;
смазки СПЛ (при температуре атмосферного воздуха не ниже минус 30°C) производства ООО "ИНТЕСМО" и производства Кусковского завода консистентных смазок по ТУ 32 ЦТ 2186-93 с изм. 1-4 - в стационарных путевых лубрикаторах РС-5;
смазки СВР-500 производства ООО "ИТФ Технопром" по ТУ 2421-002-29269674-2013 (при температуре атмосферного воздуха от плюс 50°C до минус 45°C) до окончания ее запасов, смазки ПУМА производства ООО "ИНТЕСМО" по ТУ 32 ЦТ 2232-97 с изм. 1-4 (при температуре атмосферного воздуха от плюс 50°C до минус 30°C, с диапазоном значения показателя "пенетрация..." в пределах 380-460) и смазки ПУМА-БГ производства КУЗАКС по ТУ 32ЦТ 2232-97 с изм. 1-3 (при температуре атмосферного воздуха от плюс 50°C до минус 30°C) - в гребнесмазывателях типа АГС на базе локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в порядке согласно приложению N 2;
стержней РАПС-1, РАПС-2 (при температуре атмосферного воздуха от плюс 50°C до минус 40°C) производства РГУПС по ТУ 0254-001-01116006-2006 - в гребнесмазывателях типа ГРС;
смазки СР-КУМ в порядке подконтрольной эксплуатации (СР-КУМ1 от минус 45°C до минус 20°C, СР-КУМ2 - от минус 20°C до минус 5°C, СР-КУМ3 - от минус 5°C до плюс 40°C) производства ООО "ВТМ" по ТУ 0258-002-62768160-2011 с изм. 1 и 2 - в вагонах-рельсосмазывателях типа ВРСМ и конструкции ЗАО "Фирма ТВЕМА", эксплуатируемых Забайкальской дирекцией инфраструктуры, а также для обеспечения межрегиональной технологии лубрикации зоны контакта "колесо-рельс" с применением вагонов-рельсосмазывателей в составе скорых и пассажирских поездов на участке Новосибирск - Владивосток;
смазки Railub 90/09 производства компании IGRALUB AG (Швейцария) - в гребнесмазывателях производства компании Rebs, установленных на электропоезда серии ЭД4М, на гарантийный период их эксплуатации;
в) предусмотреть в соответсвующих бюджетах на планируемый период затраты на смазочные материалы в соответствии с утвержденными заданиями по их расходу;
г) обеспечить при необходимости корректировку заявок на поставку смазочных материалов для лубрикации зоны контакта "колесо-рельс" с учетом утвержденных заданий по их расходу и наличного запаса на 1 октября 2015 г., в том числе за счет корректировки в установленном порядке бюджета запасов и закупок.
3. Первому заместителю начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры Габдрахманову А.М. обеспечить заправку вагонов-рельсосмазывателей, эксплуатируемых на участке Новосибирск - Владивосток, смазкой СР-КУМ.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить:
а) в части организации системной работы средств лубрикации:
передвижных рельсо- и гребнесмазывателей, находящихся в введении Дирекции тяги, - на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А.;
рельсо- и гребнесмазывателей на базе мотор-вагонного подвижного состава, находящихся в ведении Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава, - на главного инженера Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава Берга С.С.;
вагонов-рельсосмазывателей, находящихся в ведении Центральной дирекции инфраструктуры, - на начальника Управления диагностики и мониторинга инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры Бирюзова В.П.;
стационарных путевых лубрикаторов, находящихся в введении Центральной дирекции инфраструктуры, - на главного инженера Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Лисицына А.И.
б) в части выполнения заданий по расходу смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" - на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент |
В.А. Гапанович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 6 октября 2015 г. N 2378р "О применении смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" в IV квартале 2015 г."
Текст распоряжения официально опубликован не был