Досье на проект федерального закона N 951458-6
"О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(о гражданстве должностных лиц внутренних водных путей и морских портов)
11.12.2015 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
11.12.2015 |
внесен членом СФ Н.В. Власенко и депутатами ГД М.В. Брячаком и A.M. Меткиным |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
официальный отзыв Правительства РФ |
|
заключение Комитета ГД по транспорту и строительству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
15.02.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 947-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
15.12.2017 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 3063-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
20.12.2017 |
принят ГД постановлением N 3105-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
26.12.2017 |
одобрен СФ постановлением N 589-СФ |
29.12.2017 |
подписан Президентом РФ N 450-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 26 декабря 2017 г. поправки к Кодексу внутреннего водного транспорта и Закону о морских портах.
Предлагается установить требование об обязательном наличии российского гражданства у капитана бассейна внутренних водных путей, лиц, осуществляющих государственный портовый контроль, капитана морского порта, должностных лиц службы капитана морского порта, у работников радиолокационных систем управления движением судов и службы контроля судоходства и управления судоходством.
Предусмотрят, что безопасность судоходства обеспечивается в том числе правилами радиосвязи подвижной службы и подвижной спутниковой службы на внутренних водных путях.
Документ о соответствии системы управления безопасностью будут выдавать на 5 лет. Вероятно, не потребуется промежуточное освидетельствование судна.
Судовое свидетельство об управлении безопасностью также будут выдавать на 5 лет. Однако планируют ввести промежуточную проверку применения на судне системы управления безопасностью.