Досье на проект федерального закона N 955534-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации)
16.12.2015 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
16.12.2015 |
внесен депутаты ГД М.Л. Шаккум, Н.Ф. Герасименко |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
20.04.2016 |
официальный отзыв Правительства РФ (письмо N 2728п-П12) |
|
заключение Комитета ГД по охране здоровья |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству |
17.05.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 8899-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
21.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9377-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
21.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9378-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 394-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 320-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки к федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При заключении контракта с иностранной организацией на лечение гражданина России за границей предусмотрена возможность проведения госзакупки только у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Возможность определения поставщика (подрядчика, исполнителя) методом запроса предложений исключена.
Это обусловлено сложностями с обоснованием начальной максимальной цены контракта, поскольку стоимость оказываемых медуслуг не указывается на сайтах медорганизаций и не предоставляется ими по запросам. Сложности также возникают с описанием объекта закупки, поскольку услуги по лечению пациентов связаны с индивидуальными особенностями течения заболевания. Кроме того, единые требования к участникам закупки не могут быть применены к иностранным организациям, деятельность которых регламентирована законодательством другого государства.