Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32202-2013
"Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству"
(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1479-ст)

 

Compressed air of pneumatic systems of railway rolling stock. Requirements for quality

 

Дата введения - 2014-06-01

 

1 Подготовлен Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении" (ВНИИНМАШ)

 

2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстан-дарт)

 

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 июня 2013 г. N 57-П)

 

За принятие проголосовали:

 

Краткое наименование страны по

МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по

МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Молдова

MD

Молдова-Стандарт

Россия

RU

Росстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

 

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1479-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32202-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2014 г.

 

5 В настоящем стандарте реализованы требования технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", действующего на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации применительно к объекту технического регулирования - специальному железнодорожному подвижному составу:

- раздел 5 содержат минимально необходимые требования безопасности;

- раздел 6 устанавливает методы проверки минимально необходимых требований безопасности.

 

6 Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 53977-2010

 

7 Введен впервые

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Изменение N 1, введенное в действие приказом Росстандарта от 22 августа 2017 г. N 940-ст

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.