Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 30 октября 2015 г. N 777/пр
СМЕТА
доходов и расходов на 2016 год
федеральное казенное предприятие "Дирекция комплекса защитных сооружений
г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации"
________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Источник получения средств (указываются источники в соответствии с видами деятельности предприятия), в том числе НДС (18%) |
Объем финансового обеспечения на 2016 год |
Основание |
1 |
Финансовое обеспечение деятельности (содержание) эксплуатирующей организации |
347 596,30 |
Договор о предоставлении в 2014-2016 годах субсидии из федерального бюджета ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России" от 21.02.2014 N 1-03/Д |
N |
Наименование статей затрат в соответствии с источником получения средств |
Размер затрат ВСЕГО, с учетом НДС |
Обоснования |
1. |
Оплата труда |
193 872,60 |
Согласно штатному расписанию |
2. |
Страховые взносы, налоги и прочие платежи, страхование имущества |
107 573,60 |
В соответствии с действующим законодательством |
2.1. |
Страховые взносы на ОСС и НС |
51 306,90 |
В соответствии с действующим законодательством |
2.2. |
Налоги и прочие платежи |
5 880,00 |
В соответствии с действующим законодательством |
2.3. |
Страхование имущества |
650,00 |
В соответствии с действующим законодательством |
2.4. |
НДС, подлежащий перечислению в бюджет |
49 736,70 |
В соответствии с действующим законодательством |
3. |
Амортизация основных фондов |
6 623,90 |
Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов |
4. |
Материальные затраты и прочие расходы |
39 526,20 |
|
4.1. |
Командировочные расходы |
7 087,50 |
Расчет затрат, исходя из существующих нормативов и фактических данных предыдущего периода |
4.2. |
Приобретение и содержание служебного автотранспорта |
12 509,00 |
Расчет затрат, исходя из действующих нормативов и фактических данных предыдущего периода |
4.3. |
Содержание административных помещений, включая оплату коммунальных услуг |
4 590,60 |
Согласно договорам, исходя из фактических данных предыдущего периода |
4.4. |
Обучение и повышение квалификации кадров |
1 021,30 |
Расчет затрат, исходя из существующих нормативов и фактических данных предыдущего периода |
4.5. |
Приобретение канцелярских принадлежностей |
698,80 |
Расчет затрат, исходя из необходимого минимума и фактических данных предыдущего периода |
4.6. |
Подписка и приобретение нормативно-справочной литературы |
100,00 |
Расчет затрат, исходя из необходимого минимума |
4.7. |
Приобретение и содержание МБП, прочих основных средств и активов |
3 955,00 |
Расчет затрат, исходя из нормативных сроков эксплуатации, необходимого минимума и фактических данных предыдущего периода |
4.8. |
Расходы на приобретение и обслуживание оргтехники, локальной сети, программного обеспечения |
4 088,80 |
Расчет затрат, исходя из необходимого минимума, нормативных сроков эксплуатации оргтехники и фактических данных предыдущего периода |
4.9. |
Услуги связи и почтовые расходы |
2 151,90 |
Согласно договорам, исходя из фактических данных предыдущего периода |
4.10. |
Аудиторское обслуживание |
440,80 |
Расчет затрат, исходя из фактических данных предыдущего периода |
4.11. |
Расчетно-кассовое обслуживание |
1 182,50 |
Согласно договору |
4.12. |
Прочие расходы |
1 700,00 |
В пределах 5% от объема материальных затрат и фактические данные предыдущего периода |
|
ИТОГО РАСХОДЫ |
347 596,30 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.