Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 30 октября 2015 г. N 777/пр
Программа деятельности
федерального казенного предприятия "Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
____________________________________________________
(наименование предприятия)
на __________2016__________ год
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и в первом полугодии текущего года, в том числе в соответствии с утвержденной стратегией развития предприятия
1.1. В соответствии с Уставом предприятия ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России" в 2014 году и первом полугодии 2015 года выполняло функции эксплуатирующей организации в отношении объектов комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений и функции заказчика, застройщика в отношении объектов культурного наследия:
В течение 2014 года Предприятием были выполнены все предусмотренные Уставом основные функции и реализованы соответствующие процедуры, включая связанные с эффективным использованием закрепленного за Предприятием федерального имущества Комплекса защитных сооружений, в том числе:
а) обеспечена техническая готовность КЗС к защите города от наводнений 24 часа в сутки 365 дней в году, в том числе:
1) Техническая готовность батопортов судопропускного сооружения С1, затвора судопропускного сооружения С2 и затворов водопропускных сооружений В1-В6 к маневрированию:
- тестовый вывод батопортов судопропускного сооружения С1 с перекрытием судоходного канала и погружением на порог - 2 раза в год;
- тестовое маневрирование тягачами и батопортами в пределах доковых камер - 4 раза в год;
- комплексное тестирование работоспособности систем судопропускного сооружения С1 - 12 раз в год;
- тестовое маневрирование плоским затвором судопропускного сооружения С2 с перекрытием судоходного канала - 2 раза в год;
- комплексное тестирование работоспособности систем судопропускного сооружения С2 - 12 раз в год;
- обследование плоского затвора судопропускного сооружения С2 с подъемом в ремонтное положение - 1 раз в год;
- маневрирование затворами водопропускных сооружений В1-В6 с посадкой на порог -12 раз в год;
- маневрирование затворами водопропускных сооружений В1-В6 в положение "обеспечение проточности" - 30 раз в год;
- комплексное тестирование работоспособности систем водопропускных сооружений В1-В6 - 12 раз в год.
2) Техническая готовность системы электроснабжения объектов КЗС:
- оперативное обслуживание электрических сетей и подстанций - круглосуточно;
- мониторинг основного электрооборудования и сетей - ежедневно;
- профилактические испытания, контроль параметров и изоляционных характеристик оборудования - 2 раза в год;
- межремонтное техническое обслуживание и профилактические работы по графику проведения планово-предупредительных ремонтов - 1 раз в год.
3) Техническая готовность систем безопасности и жизнеобеспечения тоннеля под судопропускным сооружением С1 и притоннельных сооружений:
- мониторинг систем безопасности и жизнеобеспечения тоннеля под судопропускным сооружением С1 - круглосуточно;
- комплексная проверка работоспособности систем безопасности и жизнеобеспечения тоннеля под судопропускным сооружением С1 - 4 раза в год.
4) Техническая готовность средств навигационного оборудования к обеспечению судоходства:
- ежемесячный комплекс работ по содержанию средств навигационного оборудования - 12 раз в год;
- справка о техническом состоянии средств навигационного оборудования от организации, отвечающей за безопасность мореплавания ФГУ "Администрация Морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" за 12 месяцев.
5) Техническая готовность средств физической защиты и охранно-пожарной сигнализации объектов КЗС:
- мониторинг средств физической защиты объектов - круглосуточно;
- комплексное тестирование систем охранно-пожарной сигнализации, систем контроля управления доступом и средств физической защиты:
водопропускных сооружений - 4 раза в год;
судопропускного сооружения С-1 - 4 раза в год;
судопропускного сооружения С-2 - 4 раза в год.
Количественные значения по вышеуказанным показателям соответствуют запланированным.
б) проведены необходимые конкурсные процедуры и заключены контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию и эксплуатации КЗС, а также по реконструкции объектов культурного наследия;
в) выполнена производственная программа по реконструкции объектов культурного наследия;
г) проведено повышение квалификации сотрудников Предприятия;
д) обеспечены безопасные условия труда сотрудников Предприятия;
е) проведено совершенствование локальной нормативной базы с учетом изменений в законодательстве;
В первом полугодии 2015 года также выполнялся весь комплекс регламентных работ по содержанию и эксплуатации объектов, сооружений, оборудования и систем КЗС, обеспечивающий их нормативное состояние и готовность к работе КЗС в наводненческой ситуации. В текущем году весь комплекс работ по содержанию и эксплуатации КЗС планируется выполнить в полном объеме.
2-3 января и 13 января 2015 года обеспечена защита города от двух наводнений, одно из которых относится к категории "опасные".
В рамках выполнения функций заказчика, застройщика в отношении объектов культурного наследия ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России" в 2014 году осуществлялась реконструкция "Соборного комплекса Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря" и "Ансамбля Большого Успенского монастыря - памятника истории и архитектуры 1560 г.".
На объекте "Соборный комплекс Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря" проводились:
- проектно-изыскательские работы по реконструкции наружных инженерных сетей II очереди; Амбара и Погребов, Монастырских мастерских, Часовни.
- осуществлялись работы по реконструкции Храма преподобного Евфросина Псковского; Монастырской мельницы, Мельничной плотины, Дома мельника и Дворовой избы близ мельницы; Монастырской пасеки (Часовни Преподобных Зосимы и Савватия, жилого корпуса и хозяйственной постройки), Амбара и Погребов.
В текущем году продолжаются работы по переходящим объектам.
На объекте "Ансамбль Большого Успенского монастыря - памятник истории и архитектуры 1560 г." проводились:
- проектно-изыскательские работы по реконструкции и приспособлению для современного использования объектов: Духовное училище, Трапезная палата с церковью покрова Божьей матери.
- осуществлялись работы по завершающему этапу устройства энергоблока, по реконструкции и приспособлению для современного использования объектов: Восстановление Тихвинского гидроузла в составе моста-плотины и шлюзовой камеры на р. Тихвинка в г. Тихвин, Ленинградской области, Кельи братские Северные, Трапезная палата с церковью покрова Божьей матери.
В текущем году продолжаются работы по переходящим объектам.
В 2015 году планируется завершить реконструкцию объектов "Соборный комплекс Трех Святителей Спасо-Елеазаровского монастыря" и "Ансамбля Большого Успенского монастыря" в рамках предусмотренных постановлением Правительства РФ от 12.09.2011 г. N 767 объемов финансирования.
1.2. Анализ причин отклонения не проводится в связи с соответствием фактических показателей деятельности предприятия утвержденным показателям.
1.3. В 2016 году ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России" планируется:
а) Выполнить комплекс регламентных работ по объектам, сооружениям, системам, оборудованию КЗС в соответствии со Стандартами эксплуатации КЗС, провести плановые испытания и обеспечить техническую готовность КЗС к защите города от наводнений 24 часа в сутки 365 дней в году, в том числе:
- техническую готовность батопортов судопропускного сооружения С1, затвора судопропускного сооружения С2 и затворов водопропускных сооружений В1-В6 к маневрированию;
- техническую готовность системы электроснабжения объектов КЗС;
- техническую готовность систем безопасности и жизнеобеспечения тоннеля под судопропускным сооружением С1 и притоннельных сооружений;
- техническую готовность средств навигационного оборудования к обеспечению судоходства;
- техническую готовность средств физической защиты и охранно-пожарной сигнализации объектов КЗС.
Запланированные значения по данным показателям аналогичны приведенным в п. 1.1.
б) Провести преддекларационное обследование гидротехнических сооружений Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
в) Подготовить бюджетную заявку с обоснованием потребности и расчетом необходимых объемов финансирования текущей эксплуатации КЗС и ремонтных работ для включения в федеральный бюджет на очередной год и планируемый период соответствующих бюджетных ассигнований.
г) Заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
д) Провести командно-штабные учения в соответствии с п. 8 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547.
е) Провести тактико-специальные учения в соответствии с п. 9 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (проводятся раз в три года).
ж) Принять участие во Всероссийской тренировке по гражданской обороне в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации.
з) Провести дополнительное обучение, переаттестацию и повышение квалификации сотрудников.
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
|
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
||||||
за год - всего |
в том числе |
планируемый год |
год, следующий за планируемым |
второй год, следующий за планируемым |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||||
1. Снабженческо-сбытовая сфера
| ||||||||||
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
| ||||||||||
1.1.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
| ||||||||||
1.2.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. Повышение квалификации кадров
| ||||||||||
1.3.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
чистой прибыли |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
2. Производственная сфера
| ||||||||||
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
| ||||||||||
2.1.1 |
Развитие (обновление) МТБ |
|
4 028,0 |
500,0 |
500,0 |
540,0 |
2 488,0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.3.# |
Охрана труда |
|
322,5 |
0,0 |
161,2 |
0,0 |
161,3 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
| ||||||||||
2.2.1 |
Программное обеспечение |
|
368,7 |
50 |
50 |
65 |
203,7 |
0 |
0 |
0 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Повышение квалификации кадров
| ||||||||||
2.3.1 |
Аттестация, сертификация |
ФБ |
196,5 |
27 |
47 |
59 |
63,5 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2 |
Повышение квалификации |
ФБ |
824,8 |
115,8 |
200,5 |
200,5 |
308 |
0 |
0 |
0 |
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
5 740,5 |
692,8 |
958,7 |
864,5 |
3 224,5 |
0 |
0 |
0 |
||
чистой прибыли |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
федерального бюджета |
5 740,5 |
692,8 |
958,7 |
864,5 |
3 224,5 |
X |
X |
X |
||
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
3. Финансово-инвестиционная сфера
| ||||||||||
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
| ||||||||||
3.1.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
| ||||||||||
3.2.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. Повышение квалификации кадров
| ||||||||||
3.3.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
чистой прибыли |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
4. Социальная сфера
| ||||||||||
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
| ||||||||||
4.1.1 |
Сист. соц. обеспечения сотрудников ДМС |
ФБ |
4 600,3 |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2 |
Лечебно-оздоровит. мероприятия |
ЧП |
2 000,0 |
700,0 |
435,0 |
430,0 |
435,0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
| ||||||||||
4.2.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. Повышение квалификации кадров
| ||||||||||
4.3.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
| ||||||||||
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
6 600,3 |
1 850,1 |
1 585,1 |
1 580,1 |
1 585,0 |
0 |
0 |
0 |
||
чистой прибыли |
2 000,0 |
700,0 |
435,0 |
430,0 |
435,0 |
X |
X |
X |
||
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
федерального бюджета |
4 600,3 |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,0 |
X |
X |
X |
||
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
| ||||||||||
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет: |
12 340,8 |
2 542,9 |
2 543,8 |
2 444,6 |
4 809,5 |
0 |
0 |
0 |
||
чистой прибыли |
2 000,0 |
700,0 |
435,0 |
430,0 |
435,0 |
X |
X |
X |
||
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
федерального бюджета |
10 340,8 |
1 842,9 |
2 108,8 |
2 014,6 |
4 374,5 |
X |
X |
X |
||
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
||
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Примечание:
ФБ - федеральный бюджет.
ЧП - оставшиеся в распоряжении Предприятия денежные средства после уплаты налогов и согласования распределения и использования чистой прибыли Предприятия Минстроем России.
Учитывая специфику организационно-правовой формы ФКП "Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России" (федеральное казенное предприятие) и цели деятельности Предприятия (выполнение функций эксплуатирующей организации в отношении комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений и выполнение функций заказчика, застройщика при проектировании и строительстве других объектов, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации выполняет функции государственного заказчика), затраты на реализацию указанных в данных пунктах мероприятий не оказаывают влияние на экономические показатели деятельности Предприятия, в том числе на увеличение (уменьшение) чистой прибыли Предприятия в результате реализации этих мероприятий.
Реализация данных мероприятий направлена на соблюдение требований законодательства Российской Федерации по охране труда и техники безопасности, по повышению квалификации сотрудников Предприятия, а также на поддержание на надлежащем уровне инфраструктуры Предприятия, условий труда и жизни трудового коллектива Предприятия.
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году; году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
за год |
||
I. Доходы федерального государственного унитарного предприятия
| ||||||
10000 |
ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
772 597,8 |
622 292,4 |
812 583,9 |
813 461,6 |
3 020 935,7 |
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
- |
- |
- |
- |
- |
12000 |
ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
66 180,1 |
84 143,2 |
99 434,7 |
97 838,3 |
347 596,3 |
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) (стр. 010, форма N 2) |
66 180,1 |
84 143,2 |
99 434,7 |
97 838,3 |
347 596,3 |
13000 |
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ |
706 417,7 |
538 149,2 |
713 149,2 |
715 623,3 |
2 673 339,4 |
13100 |
Операционные доходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13110 |
Проценты к получению (стр. 060, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13111 |
по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
- |
- |
- |
- |
- |
13112 |
за предоставление в пользование денежных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
13113 |
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
- |
- |
- |
- |
- |
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) с указанием наименования организации и суммы планируемого по ней дохода (стр. 080, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13130 |
Прочие операционные доходы (стр. 090, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13131 |
прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13132 |
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество (с указанием доходов от переданного имущества по каждому объекту) или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
- |
- |
- |
- |
- |
13133 |
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов, с указанием суммы дохода по каждой сделке |
- |
- |
- |
- |
- |
13200 |
Внереализационные доходы (стр. 120, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13201 |
штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
- |
- |
- |
- |
- |
13202 |
выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13203 |
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
- |
- |
- |
- |
- |
13204 |
курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
13205 |
безвозмездное получение активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13300 |
Чрезвычайные доходы (стр. 170, форма N 2) |
- |
- |
- |
- |
- |
13301 |
суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13302 |
стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
- |
- |
- |
- |
- |
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
- |
- |
- |
- |
- |
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
706 417,7 |
538 149,2 |
713 149,2 |
715 623,3 |
2 673 339,4 |
13501 |
за счет средств федерального бюджета |
706 417,7 |
538 149,2 |
713 149,2 |
715 623,3 |
2 673 339,4 |
13502 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
13503 |
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Расходы федерального государственного унитарного предприятия
| ||||||
20000 |
РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
772 597,8 |
622 292,4 |
812 583,9 |
813 461,6 |
3 020 935,7 |
2.1. Капитальные расходы
| ||||||
2.1.1. Направления расходов
| ||||||
21000 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
снабженческо-сбытовой сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
производственной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
финансово-инвестиционной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
|
социальной сфере |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов
| ||||||
21000 |
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за счет: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
чистой прибыли |
- |
- |
- |
- |
- |
|
амортизации |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
займов (кредитов) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
прочих источников |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Текущие расходы
| ||||||
22000 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
772 597,8 |
622 292,4 |
812 583,9 |
813 461,6 |
3 020 935,7 |
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
22200 |
Коммерческие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
22300 |
Управленческие расходы |
12 700,0 |
11 000,0 |
12 900,0 |
14 247,3 |
50 847,3 |
22400 |
Операционные расходы |
586 624,4 |
435 278,6 |
606 926,5 |
606 700,2 |
2 235 529,7 |
22410 |
Проценты к уплате |
- |
- |
- |
- |
- |
22420 |
Прочие операционные расходы |
586 624,4 |
435 278,6 |
606 926,5 |
606 700,2 |
2 235 529,7 |
22500 |
Внереализационные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22501 |
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22502 |
выявленные убытки прошлых лет |
- |
- |
- |
- |
- |
22503 |
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Непредвиденные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
22600 |
Затраты на оплату труда |
42 582,0 |
42 582,2 |
54 354,2 |
54 354,2 |
193 872,6 |
22700 |
Расчеты с бюджетом |
130 691,4 |
133 431,6 |
138 403,2 |
138 159,9 |
540 686,1 |
22701 |
отчисления от прибыли в федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
- |
- |
- |
- |
- |
30000 |
ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел IV. Показатели деятельности предприятия на планируемый период
1. Показатели экономической эффективности деятельности
____________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________2016__________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
66 180,1 |
84 143,2 |
99 434,7 |
97 838,3 |
347 596,3 |
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Чистые активы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет* |
0 |
1795 |
0 |
0 |
1795 |
______________________________
* Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
2. Дополнительные показатели деятельности
____________________________________________________
(наименование предприятия)
на _________2016__________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Среднесписочная численность (человек) |
160 |
160 |
163 |
165 |
162 |
3 |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
89,9 |
89,9 |
112,3 |
110,9 |
100,8 |
4 |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,1 |
1 150,0 |
4 600,3 |
5 |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Прибыль от основных видов деятельности (тыс. рублей) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Совокупные долговые# |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Расходы на НИОКР (тыс.# |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
_______________________________________________________________
(наименование предприятия)
на ____________2017-2018_____________ годы
(два года, следующие за планируемым)
(тыс. рублей)
|
|
|
2017 год |
год |
|
2018 |
год |
|
(год, следующий за планируемым) |
|
|
(второй год, следующий за планируемым) |
|
||
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Чистые активы |
114 174 243,2 |
111 567 108,2 |
||||
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет* |
0,00 |
0,00 |
______________________________
* Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
Примечания:
1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться федеральным органом исполнительной власти исходя из целей и задач, определенных стратегией развития предприятия.
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3-5 основным видам продукции (работ, услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на 2 года, следующие за планируемым годом, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы и утвержденной стратегии развития предприятия.
Генеральный директор |
В.И. Щекачихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.