Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 9 декабря 2015 г. N 45-АПГ15-22
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего Хаменкова В.Б.,
судей Корчашкиной Т.Е., Калининой Л.А.,
при секретаре Костереве Д.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта о признании противоречащим закону и не действующим в части постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы и ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области",
по апелляционной жалобе Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта на решение Свердловского областного суда от 20 августа 2015 года, которым в удовлетворении заявления Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Корчашкиной Т.Е., объяснения представителя Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта Назаровой Л.В., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Правительства Свердловской области Купреенкова Р.В., заключение прокурора Генеральной Прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда подлежащим оставлению без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
Правительством Свердловской области принято постановление от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы и ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП), которым утверждено Положение о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области (пункт 1 постановления N 1855-ПП), которое было официально опубликовано в "Областной газете" от 28 января 2012 года N 32-35 (начало), от 31 января 2012 года N 36-39 (продолжение), от 1 февраля 2012 года N 40-43 (окончание), является действующим в настоящее время.
В постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП были внесены изменения постановлениями Правительства Свердловской области от 22 августа 2012 года N 902-ПП, от 3 октября 2012 года N 1085-ПП, от 22 мая 2013 года N 655-ПП, от 16 декабря 2013 года N 1516-ПП, от 27 декабря 2013 года N 1670-ПП, от 17 сентября 2014 года N 793-ПП, от 30 декабря 2014 года N 1268-ПП, от 6 мая 2015 года N 334-ПП, в том числе в части установленного размера ставок арендной платы.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июня 2015 года N 546-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы и ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области", опубликованным в установленном законом порядке, и действующим с 1 января 2015 года, наименование указанного положения изложено в новой редакции - Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов (далее - Положение). Положением определена формула, в соответствии с которой определяется годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов:
АП = (КС х СтАП х Ку х ПК) / 100, где:
АП - величина арендной платы в год по договору аренды; КС - кадастровая стоимость арендуемого земельного участка в рублях; СтАП - ставка арендной платы, утвержденная постановлением Правительства Свердловской области; ПК - понижающий коэффициент для отдельных категорий лиц, установленный постановлением Правительства Свердловской области; Ку - коэффициент увеличения, ежегодно устанавливаемый Правительством Свердловской области, с учетом показателей инфляции (сводного индекса потребительских цен), предусматриваемых прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на очередной год (пункт 5 Положения).
Пунктом 2 постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП утверждены ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Пунктами 58, 61, 62 установлены ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено (далее - Ставки арендной платы за земельные участки), для земельных участков, предназначенных для размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов, расположенных, соответственно, на территориях:
- муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2014 года N 1268-ПП), в размере 6,4 процентов от кадастровой стоимости земельного участка (ранее ставка, установленная постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 года N 1670-ПП, составляла 5,8 процентов от кадастровой стоимости земельного участка);
- городского округа Верхний Тагил (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2014 года N 1268-ПП) - в размере 2,0 процентов от кадастровой стоимости земельного участка (в первоначальной редакции ставка арендной платы была установлена в размере 1,3 процентов от кадастровой стоимости);
- городского округа Богданович - в размере 0,9 процентов от кадастровой стоимости земельного участка;
- Артемовского городского округа (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 года N 655-ПП) - в размере 1,0 процентов от кадастровой стоимости земельного участка;
- Березовского городского округа - в размере 1,5 процентов от кадастровой стоимости земельного участка.
Пунктом 74 установлена ставка арендной платы за земельные участки, расположенные на территории Сысертского городского округа, для земельных участков, отнесенных к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения установлена ставка арендной платы в размере 2,5 процентов от кадастровой стоимости земельного участка.
Уральское открытое акционерное общество промышленного железнодорожного транспорта обратилось в суд с заявлением о признании не действующими со дня принятия вышеперечисленных ставок арендной платы для земельных участков, расположенных на территории Артемовского городского округа, Березовского городского округа, городского округа Богданович, городского округа Верхний Тагил, муниципального образования "город Екатеринбург" в части установления ставок арендной платы за земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных путей, полос отвода железных дорог, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, сооружений, устройств транспорта, Сысертского городского округа в части установления ставок арендной платы за земли транспорта, как противоречащих законодательству, имеющему большую юридическую силу.
В заявлении Уральское открытое акционерное общество промышленного железнодорожного транспорта указало, что является владельцем железнодорожных путей необщего пользования, а также объектов недвижимого имущества, необходимых для эксплуатации и содержания зданий, сооружений, устройств, поэтому арендует земельные участки, занятые данным недвижимым имуществом, расположенные на территории вышеперечисленных муниципальных образований Свердловской области. Арендная плата за земельные участки начисляется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП с применением вышеперечисленных ставок арендной платы. Оспариваемые ставки арендной платы выше, чем экономически обоснованные ставки, установленные приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 396 "Об утверждении ставок арендной платы за земельные участки, являющиеся федеральной собственностью и предоставленные открытому акционерному обществу "Российские железные дороги", по субъектам Российской Федерации для аналогичных земельных участков, находящихся в федеральной собственности (далее - приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 396).
По мнению Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта, оспариваемые положения противоречат принципам экономической обоснованности и запрета необоснованных предпочтений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582).
Кроме того, установление различных ставок арендной платы для земельных участков, находящихся в федеральной собственности и земельных участков, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, право собственности на которые не разграничено и арендуемых заявителем, ставит заявителя в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, арендующими аналогичные по виду использования земельные участки, но находящихся в федеральной собственности, что свидетельствует, по мнению заявителя, о противоречии оспариваемых положений постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП пункту 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решением Свердловского областного суда от 20 августа 2015 года в удовлетворении заявления Уральскому открытому акционерному обществу промышленного железнодорожного транспорта отказано.
В апелляционной жалобе Уральское открытое акционерное общество промышленного железнодорожного транспорта просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права и неверную оценку фактических обстоятельств дела. По мнению автора жалобы, суд первой инстанции не учел, что при принятии оспариваемых нормативных правовых актов Правительством Свердловской области не проводился анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков, не соблюдены основные принципы определения арендной платы, определенные в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582.
Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе, помощником прокурора Свердловской области по взаимодействию с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления области К. и представителем Правительства Свердловской области поданы возражения на апелляционную жалобу.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, постановленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Пунктами "в", "г", "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установлено, что в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, разграничения государственной собственности, а также земельное законодательство.
Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли является платным. Формами платы за пользование землей являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в настоящее время) размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в настоящее время) граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса);
2) земельный участок предоставлен гражданину на аукционе для ведения садоводства или дачного хозяйства.
Поскольку Уральское открытое акционерное общество промышленного железнодорожного транспорта является арендатором земельных участков, расположенных на территориях вышеперечисленных округов, и арендная плата за указанные земельные участки начисляется обществу в соответствии с оспариваемым постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП (с изменениями, внесенными соответствующими постановлениями в размер ставок арендной платы), то вывод суда о том, что оспариваемым постановлением затрагиваются права заявителя, является правильным.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП, а также постановления Правительства Свердловской области от 22 мая 2013 года N 655-ПП, от 27 декабря 2013 года N 1670-ПП, от 30 декабря 2014 года N 1268-ПП, которыми в него внесены изменения, в том числе в части установления оспариваемых ставок арендной платы, принято Правительством Свердловской области в предусмотренной форме, в пределах его компетенции, предоставленной федеральным и региональным законодательством (подпункт 4 пункта 1 статьи 7 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу о том, что постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582, утвердившее Правила определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, не распространяется на отношения, связанные с использованием земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, поскольку данные Правила регулируют вышеуказанный порядок лишь в отношении земель, находящихся в собственности Российской Федерации,
При этом суд правомерно учел, что в соответствии с пунктом 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в силу действующих до 1 марта 2015 года положений пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В силу данного разграничения компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Правительство Российской Федерации уполномочено устанавливать порядок определения размера арендной платы лишь в отношении земель, находящихся в федеральной собственности.
В пункте 5 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582, установлено, что для земель, находящихся в собственности Российской Федерации, установлено, что арендная плата за земельные участки, в том числе за земельные участки инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
Рассматривая доводы заявителя о противоречии постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП, с учетом внесенных в него изменений относительно ставок арендной платы, пункту 5 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582, Приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 396, утвердившему ставки арендной платы за земельные участки, предоставленные открытому акционерному обществу "Российские железные дороги", судом таких противоречий правомерно не установлено, поскольку вышеуказанными Правилами определения размера арендной платы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 и приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 396, установлены ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся только в федеральной собственности, в связи с чем определенные в них размеры ставок арендной платы не распространяются на отношения по установлению размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, и земельные участки, право собственности на которые не разграничено.
В то же время федеральный законодатель в пункте 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрел перечень конкретных случаев, когда размер арендной платы на земельный участок не может превышать размер земельного налога на такой земельный участок. Земельные участки, занимаемые заявителем, к ним не относятся.
В остальных случаях право установления размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации и земельные участки, право собственности на которые не разграничено, предоставлено органам государственном власти субъектов Российской Федерации.
При этом федеральное законодательство ограничивает права субъектов Российской Федерации в данном вопросе только соблюдением основных принципов определения арендной платы, установленных Правительством Российской Федерации, не устанавливая каких-либо иных ограничений, и не содержит единой формулы и методики расчета арендной платы и ставок арендной платы для данной категории земель.
Так, пунктом 1 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что принципы определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, должны утверждаться Правительством Российской Федерации.
Пунктом 1 вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 утверждены основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
К этим основным принципам определения арендной платы при аренде государственных земельных участков в указанном Постановлении Правительства Российской Федерации отнесены:
- принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка, с учётом категории земель, к которой отнесён такой земельный участок, и его разрешённого использования, а также с учётом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;
- принцип запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться;
- принцип предсказуемости расчета размера арендной платы, в соответствии с которым в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления определяются порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя.
Таким образом, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 основные принципы определения арендной платы при установлении соответствующими компетентными органами размера арендной платы за использование всех земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, являются общеобязательными. При этом указанные принципы не содержат запрета установления ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, а также за земельные участки право, собственности на которые не разграничено, выше ставок, установленных для земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, проанализировав соблюдение Правительством Свердловской области при издании оспариваемого нормативного правого акта принципов определения размера арендной платы за указанные земельные участки, являющихся общеобязательными, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспоренные заявителем нормы постановления Правительства Свердловской области N 1855-ПП не противоречат законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Проверяя доводы заявителя относительно соблюдения основных принципов определения арендной платы, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582, при принятии оспариваемого нормативного правового акта с внесенными в него изменениями Правительством Свердловской области, суд первой инстанции правильно исходил из того, что установление оспариваемых ставок арендной платы в процентном отношении от экономической составляющей земельного участка (кадастровой стоимости) подразумевает соблюдение принципа экономической обоснованности, а изменение части оспариваемых ставок постановлением Правительства Свердловской области от 30 декабря 2014 г. N 1268-ПП, как видно из пояснительной записки к проекту, вызвано актуализацией кадастровой стоимости земельных участков, то есть изменением экономической характеристики земельных участков, что не является нарушением принципа экономической обоснованности. Кроме того, делая вывод о соблюдении принципа экономической обоснованности, суд учел, что оспариваемые заявителем ставки арендной платы полностью не менялись вслед за увеличением тарифов на услуги по перевозке грузов, при этом ряд ставок оставался неизменным в течение длительного времени. Так, с 1 января 2015 года были увеличены ставки для исчисления арендной платы лишь земельных участков, находящихся на территории муниципальных образований "Верхний Тагил" и "город Екатеринбург".
При этом судом также учтено то обстоятельство, что изменение величины ставки арендной платы оспариваемыми положениями не повлекло за собой изменения основного способа определения размера арендной платы - в процентах от кадастровой стоимости земельного участка; порядок расчета арендной платы для земельных участков под указанными видами земельных участков не изменен, поскольку формула расчета осталась прежней. Следует также отметить, что формула, в соответствии с которой определяется годовой размер арендной платы за земельные участки, содержит, в том числе, показатель понижающего коэффициента для отдельных категорий лиц, установленный постановлением Правительства Свердловской области, который может быть применен в каждом конкретном случае.
Относительно соблюдения принципа запрета необоснованных предпочтений, суд первой инстанции пришел к выводу, что порядок расчета размера арендной платы для всех земельных участков, арендуемых заявителем, является одинаковым и определяется по одной и той же формуле, установленной вышеназванным Положением. При этом для земельных участков, указанных в оспариваемых заявителем пунктах постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП, находящихся на территории одного муниципального образования Свердловской области, но переданных в аренду иным лицам, порядок расчета размера арендной платы и ставка арендной платы являются такими же, как и для заявителя, что свидетельствует об отсутствии противоречия оспариваемой части нормативного правового акта принципу запрета необоснованных предпочтений.
Судом первой инстанции не установлено противоречий оспариваемых положений постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП иным основным принципам определения арендной платы, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 582, как и не было установлено противоречий оспариваемых положений постановления от 30 декабря 2011 года N 1855-ПП положениям пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Оснований не согласиться с такими выводами суда у Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не имеется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Российской Федерации N 582 следует читать как "от 16.07.2009 г."
Доводы Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта, изложенные в апелляционной жалобе, аналогичны доводам, приведённым при рассмотрении дела в суде первой инстанции, и им дана надлежащая правовая оценка в обжалуемом судебном акте, оснований для несогласия с которой у Судебной коллегии не имеется.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам, содержащимся в апелляционной жалобе, не имеется.
С учетом изложенного Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Свердловского областного суда от 20 августа 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Уральского открытого акционерного общества промышленного железнодорожного транспорта - без удовлетворения.
Председательствующий |
Хаменков В.Б. |
Судьи |
Корчашкина Т.Е. |
|
Калинина Л.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 9 декабря 2015 г. N 45-АПГ15-22
Текст определения официально опубликован не был