В Управление поддержания летной годности воздушных судов поступают запросы от авиакомпаний относительно применения положений приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (далее ФАП-147) в отношении специалистов, обладающих свидетельствами на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, но не выполняющие непосредственно техническое обслуживание воздушного судна в его эксплуатации.
Специалист, выполняющий техническое обслуживание и ремонт компонентов авиационной техники (специалисты лабораторий), может иметь квалификационную отметку (в соответствии с пунктом 17.8 ФАП-147) с указанием на право выполнения работ в отношении компонентов воздушного судна.
Специалист, выполняющий диагностику и неразрушающий контроль авиационной техники (специалист лабораторий диагностики, анализа полетной информации и другие специалисты диагностики), может иметь квалификационную отметку (в соответствии с пунктом 17.8 ФАП-147) с указанием на право выполнения работ в отношении технической диагностики и неразрушающего контроля авиационной техники.
Допуск к выполнению конкретных работ по типам воздушных судов рассматривается квалификационной комиссией и утверждается приказом руководителя предприятия.
Заместитель начальника Управления |
А.В. Девочкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационное письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 1 февраля 2013 г. N 03.9-9 "Информационное письмо по квалификационным отметкам специалистов"
Текст информационного письма официально опубликован не был