Постановлением Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16 июля 2001 г. N 633
"О реструктуризации в задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области"
17 марта, 23 августа 2004 г., 18 августа 2005 г., 4 сентября 2008 г., 27 июля, 7 октября 2009 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 декабря 2012 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и от 23 мая 2001 года N 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002" постановляю:
1. Осуществлять реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом, кроме реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458.
2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области проводить в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 23 мая 2001 г.).
Установить, что право на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к единому хозяйствующему субъекту с даты утверждения сводного передаточного акта.
3. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области в составе согласно приложению.
См. текст пункта 4
5. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, содействовать юридическим лицам, имеющим задолженность по обязательным платежам перед бюджетами соответствующих муниципальных образований, в реструктуризации этой задолженности.
7. Постановления главы администрации области от 21 октября 1999 года N 683 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и от 14 февраля 2000 года N 75 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 21.10.99 N 683" считать утратившими силу.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А.Толоконский
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315 настоящее положение изложено в новой редакции
Положение
о комиссии администрации Новосибирской области
по реструктуризации задолженности юридических лиц
перед областным бюджетом Новосибирской области
(утв. постановлением главы администрации области от 16 июля 2001 г. N 633)
27 июля 2009 г.
I. Общие положения
1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - комиссия) осуществляет:
1) рассмотрение представленных юридическими лицами (далее - заявителями) заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет, кредиторской задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - задолженность) по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение экономического состояния заявителей для принятия решения о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
3) направление в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговые органы), обращений о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями условий и Порядка реструктуризации задолженности, утвержденными постановлениями Губернатора Новосибирской области;
5) принятие решений о реструктуризации задолженности заявителей перед областным бюджетом Новосибирской области, в соответствии с условиями и Порядком реструктуризации задолженности, утвержденными постановлениями Губернатора Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
3. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение представленных заявителями заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области, задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) рассмотрение представленных заявителями заявлений о списании реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
3) рассмотрение представленных заявителями заявлений о предоставлении отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) рассмотрение информации, представленной налоговыми органами, об исполнении заявителями графиков реструктуризации задолженности;
5) рассмотрение вопроса о прекращении действия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу и доведение принятого решения до налоговых органов и заявителей;
6) принятие решений по рассмотренным вопросам.
III. Полномочия комиссии
4. Комиссия уполномочена:
1) истребовать у заявителей документы, необходимые для принятия решений о реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области и по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
2) получать от заявителей и налоговых органов разъяснения по поводу содержания представленных документов;
3) принимать решения:
а) о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими заявителями графиками либо об отказе в реструктуризации задолженности;
б) о реструктуризации задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу;
в) о списании реструктурированной задолженности заявителей по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог при выполнении заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу, утвержденным постановлением главы администрации Новосибирской области от 20.03.2002 N 275 (далее - Порядок проведения реструктуризации);
г) об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в случае невыполнения заявителями условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
д) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог в связи с возможностью ликвидации заявителем образовавшейся задолженности в течение 90 дней с момента нарушения сроков уплаты, установленных графиком реструктуризации задолженности;
ж) о сохранении права заявителя на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих выполнению графика реструктуризации, а именно: просроченной дебиторской задолженности по расчетам за продукцию (работы, услуги) оборонного назначения или произведенную по государственному (муниципальному) заказу; отменой (или приостановкой) действия заключенных договоров на производство продукции (работ, услуг) оборонного назначения или по государственному (муниципальному) заказу;
з) о восстановлении реструктуризации задолженности заявителей по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу при выполнении юридическими лицами условий, предусмотренных Порядком проведения реструктуризации;
е) о предоставлении заявителям отсрочки исполнения графика реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог;
4) направлять в налоговые органы обращения о реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, зачисляемым в областной бюджет Новосибирской области, одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в федеральный бюджет;
5) рассматривать экономическое состояние заявителей для принятия решения о реструктуризации задолженности заявителей по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области, задолженности по начисленным пеням и штрафам по налогу на пользователей автомобильных дорог и начисленным пеням и штрафам по этому налогу.
IV. Организация работы комиссии
5. Работа комиссии организуется ее председателем, заместителем председателя и секретарем.
5.1. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
5.2. В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия, по решению председателя комиссии, исполняет член комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии, но не реже одного раза в квартал.
7. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании комиссии и проекта повестки дня заседания осуществляется секретарем комиссии на основании предложений членов комиссии, информации, представляемой налоговыми органами, областными исполнительными органами государственной власти, заявителями.
8. Проект повестки дня заседания комиссии с приложенной справкой передается секретарем комиссии председателю комиссии для утверждения и определения даты и времени проведения заседания.
Справка должна содержать сведения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам и предложения для принятия решений комиссии.
Утвержденная повестка дня и справка не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания комиссии рассылаются электронной почтой членам комиссии.
9. Оповещение лиц, приглашенных на заседание комиссии, производится секретарем комиссии согласно списку, утвержденному председателем комиссии.
10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов от состава комиссии и в течение пяти рабочих дней оформляются протоколом.
Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней после заседания комиссии оформляет протокол, подписывает и в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии согласовывает протокол с членами комиссии путем подписания ими протокола.
Протокол, подписанный членами комиссии, передается секретарем комиссии на подпись председательствующему на заседании комиссии.
Протокол должен содержать дату проведения заседания, номер протокола, фамилии и наименования должностей лиц, присутствовавших на заседании комиссии, повестку дня, принятые решения комиссии по результатам рассмотрения вопросов повестки дня и быть подписан в установленном порядке.
Копии протокола в течение пяти рабочих дней после его подписания председательствующим на заседании комиссии направляются членам комиссии.
12. Выписки из протокола заседания комиссии, оформленные в виде решений комиссии и подписанные председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, направляются в соответствующие налоговые органы и заявителям в течение трех рабочих дней после подписания протокола.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315 в настоящий порядок внесены изменения
Порядок
рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области
(утв. постановлением главы администрации области от 16 июля 2001 г. N 633)
27 июля 2009 г.
1. Настоящий порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения заявлений о проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области.
2. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области юридическому лицу (далее - заявитель) необходимо представить один комплект следующих документов:
а) заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области;
б) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@, подписанный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее - налоговый орган) по месту постановки на учет организации за период с первого января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления, а также справку о состоянии расчетов с бюджетом по форме N 39-1, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
в) формы бухгалтерской отчетности в соответствии с Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"
г) расшифровку следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
незавершенное строительство (с указанием процентной готовности и сроков начала и окончания строительства);
долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
краткосрочные финансовые вложения;
авансы выданные;
убытки (с пояснительной запиской при их наличии);
д) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1 процента от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности и с разбивкой на резидентов и нерезидентов.
е) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области;
ж) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
з) мировое соглашение, утвержденное Арбитражным судом, заключенное заявителем с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком, в случаях, когда в отношении заявителя было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области в трехдневный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам с приложенными к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их для рассмотрения и принятия соответствующего решения в комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области (далее - комиссия).
4. В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к указанным документам, департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение трех рабочих дней со дня их получения возвращает документы с указанием причины возврата.
5. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов рассматривает их и выносит решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области либо об отказе в реструктуризации задолженности. Указанное решение за подписью председателя и секретаря комиссии передается:
департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области;
заявителю.
6. В течение трех рабочих дней после принятия решения о реструктуризации одновременно с решением заявителю передается согласованный график погашения задолженности по обязательным платежам и ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности заявителя по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет Новосибирской области.
7. Особые условия и сроки реструктуризации кредиторской задолженности заявителей по отдельным видам задолженности по обязательным платежам перед областным бюджетом Новосибирской области, а также требования к представляемым документам, отличные от предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются соответствующими постановлениями Губернатора Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16 июля 2001 г. N 633 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 декабря 2012 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2009 г. N 423
Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315
Постановление Губернатора Новосибирской области от 4 сентября 2008 г. N 345
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 августа 2005 г. N 440
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23 августа 2004 г. N 534
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 марта 2004 г. N 152