Постановление Главы администрации Новосибирской области от 18 июля 2001 г. N 652
"О реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед областным бюджетом"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 декабря 2012 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях создания условий финансового оздоровления сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов"
Постановляю:
1. Осуществить в 2001 году реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных организаций по обязательным платежам в областной бюджет и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам с учетом Порядка проведения реструктуризации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458.
2. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гергерт В.А.) оказать содействие налоговым органам в осуществлении реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом и перед бюджетами государственных внебюджетных фондов в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458.
3. Создать комиссию по реструктуризации задолженности, утвердить прилагаемый состав комиссии и Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом.
4. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения заявлений сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств о реструктуризации просроченной задолженности по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом.
5. Главам территориальных администраций районов области, муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений:
5.1. Обеспечить участие сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих просроченную задолженность (основного долга и процентов, пеней и штрафов) перед областным бюджетом, в реструктуризации данной задолженности.
5.2. Осуществлять реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова B.C.
В.А.Толоконский
Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 18 июля 2001 г. N 652
Положение
о комиссии администрации Новосибирской области по
реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных
предприятий и организаций, крестьянских (фермерских ) хозяйств по налогам
и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом
1. Комиссия администрации Новосибирской области (далее - комиссия) по реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) осуществляет рассмотрение представленных организациями заявлений о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность) перед областным бюджетом Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, законами Новосибирской области и настоящим положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
рассмотрение представленных организациями заявлений о реструктуризации задолженности перед областным бюджетом;
принятие решений о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организаций перед областным бюджетом Новосибирской области.
4. Комиссия имеет право:
требовать у организаций документы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458, необходимые для принятия решений о реструктуризации их задолженности в областной бюджет;
требовать от организаций разъяснений по поводу содержания представленных документов;
принимать решения о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организаций в областной бюджет;
ходатайствовать перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности организаций в федеральный и областной бюджет;
согласовывать графики погашения задолженности организаций по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
6. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
8. При принятии решения о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организаций в областной бюджет комиссия согласовывает график погашения задолженности и оформляет за подписью председателя и секретаря комиссии ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности организаций в федеральный и областной бюджет.
Утвержден
постановлением главы
администрации области
от 18 июля 2001 г. N 652
Порядок
рассмотрения заявлений сельскохозяйственных предприятий
и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств о реструктуризации
просроченной задолженности по налогам и сборам, а также по начисленным
пеням и штрафам перед областным бюджетом
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения заявлений о проведении реструктуризации кредиторской задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность), исчисленных по данным учета налоговых органов по состоянию на 01 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.
2. Для рассмотрения вопроса по реструктуризации задолженности в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01 декабря 2001 года организации необходимо представить один комплект следующих документов:
2.1. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности в федеральный бюджет.
2.2. Справку налогового органа по месту регистрации организации, подтверждающую фактический размер задолженности организации в областной бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.
2.3. Проекты графиков погашения задолженности в областной бюджет.
2.4. Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по платежам в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.
2.5. Мировое соглашение, заключенное организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимущество по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Управление финансов и налоговой политики администрации области в течение двух рабочих дней со дня поступления от организации заявления о реструктуризации задолженности с приложенными к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их в комиссию администрации области, утвержденную постановлением главы администрации.
В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, управление финансов и налоговой политики администрации Новосибирской области в срок не более трех дней со дня их получения возвращает документы с указанием причины возврата.
4. Комиссия в 10-дневный срок со дня получения документов рассматривает их и выносит решение о предоставлении (не предоставлении) права на реструктуризацию задолженности. Указанное решение в виде протокола за подписью председателя и секретаря комиссии передается:
управлению финансов и налоговой политики администрации области;
налогоплательщику.
5. При принятии решения о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с протоколом налогоплательщику передается согласованный график погашения задолженности и ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности организации в федеральный и областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 18 июля 2001 г. N 652 "О реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед областным бюджетом"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 декабря 2012 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.