На основании письма ФКУ "Поволжуправтодор" от 30.10.2015 N 468-РА, протокола совещания технического совета ФКУ "Поволжуправтодор" от 26.10.2015 N 37/37 ПД, в соответствии с письмом ООО "Институт "Проектмостореконструкция" от 01.12.2015 N 2339:
Внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.12.2010 N 814-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство транспортной развязки на км 184 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область" следующие изменения (далее - распоряжение):
1) наименование распоряжения дополнить текстом следующего содержания "и выделении в составе проектной документации этапов";
2) в пункте 1 распоряжения:
текст после слов "(положительные заключения от 22.11.2010 N 0500-10/СГЭ-1891/02, от 23.11.2010 N 0503-10/СГЭ-1891/05)" дополнить словами "и выделить в составе проектной документации этапы";
текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями" изложить в следующей редакции:
"
|
всего |
в том числе: |
||
|
|
1 этап |
2 этап |
|
протяженность транспортной развязки (в узле развязки 7 дорог), км, |
5,996 |
5,823 |
0,173 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
длина дороги N 1 (с учетом эстакады), км, |
2,321 |
2,148 |
0,173 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
длина участка IB категории, км |
1,968 |
1,968 |
- |
|
длина начального переходного участка, км |
0,173 |
- |
0,173 |
|
длина конечного переходного участка, км |
0,180 |
0,180 |
- |
|
длина дороги N 2, км |
0,911 |
0,911 |
- |
|
длина дороги N 3, км |
0,885 |
0,885 |
- |
|
длина дороги N 4, км |
0,497 |
0,497 |
- |
|
длина дороги N 5, км |
1,201 |
1,201 |
- |
|
длина дороги N 6, км |
0,099 |
0,099 |
- |
|
длина дороги N 7, км |
0,082 |
0,082 |
- |
|
расчетная скорость движения, км/ч |
|
120 |
|
|
дороги в узле развязки, км |
5,597 |
5,597 |
- |
|
дорога N 1 |
|
|
|
|
категория дороги |
IB |
IB |
- |
|
длина за вычетом эстакады, км |
1,922 |
1,922 |
- |
|
ширина земляного полотна, м |
28,5 |
28,5 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
3,75x4 |
3,75x4 |
- |
|
ширина разделительной полосы, м |
6,0 |
6,0 |
- |
|
ширина обочин, м |
3,75x2 |
3,75x2 |
- |
|
дорога N 2 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
12,75 |
12,75 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
3,75+4,0 (троллейбус) |
3,75+4,0 (троллейбус) |
- |
|
ширина обочин, м |
2,5+2,0 |
2,5+2,0 |
- |
|
дорога N 3 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
11,75 |
11,75 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
3,75+4,0 (троллейбус) |
3,75+4,0 (троллейбус) |
- |
|
ширина обочин, м |
2,0+2,0 |
2,0+2,0 |
- |
|
дорога N 4 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
9,50 |
9,50 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
5,50 |
5,50 |
- |
|
ширина обочин, м |
2,0 |
2,0 |
- |
|
число полос движения, шт. |
1 |
1 |
- |
|
дорога N 5 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
12,50 |
12,50 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
3,75x2 |
3,75x2 |
- |
|
ширина обочин, м |
2,5x2 |
2,5x2 |
- |
|
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
- |
|
дорога N 6 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
10,50 |
10,50 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
5,0 |
5,0 |
- |
|
ширина обочин, м |
3,0+2,5 |
3,0+2,5 |
- |
|
число полос движения, шт. |
1 |
1 |
- |
|
дорога N 7 |
|
|
|
|
ширина земляного полотна, м |
10,50 |
10,50 |
- |
|
ширина проезжей части, м |
5,0 |
5,0 |
- |
|
ширина обочин, м |
3,0+2,5 |
3,0+2,5 |
- |
|
число полос движения, шт. |
1 |
1 |
- |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
|||
вид покрытия |
асфальтобетон |
|||
расчетные нагрузки для дорожной одежды, кН |
А 115 |
|||
автодорожная эстакада: |
|
|
|
|
расчетные нагрузки |
A14, |
A14, |
|
|
|
НК-100 |
НК-100 |
- |
|
габарит сооружения и ширина тротуаров, м |
Г-12,06х2+2Тх1,0 |
Г-12,06х2+2Тх1,0 |
- |
|
общая протяженность, м |
399,15 |
399,15 |
- |
|
ширина, м |
29,65 |
29,65 |
- |
|
площадь, |
11834,8 |
11834,8 |
- |
|
пешеходный путепровод: |
|
|
|
|
расчетные нагрузки, |
400 |
400 |
- |
|
общая протяженность, м |
69,91 |
69,91 |
- |
|
ширина, м |
4,67 |
4,67 |
- |
|
площадь, |
326,48 |
326,48 |
- |
|
армогрунтовые подпорные стены: |
|
|
|
|
общая протяженность, м, |
547,025 |
547,025 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
N 1, м |
417,92 |
417,92 |
- |
|
N 2, м |
21,015 |
21,015 |
- |
|
N 3, м |
43,845 |
43,845 |
- |
|
N 4, м |
64,245 |
64,245 |
- |
|
средняя высота, м |
5,03 |
5,03 |
- |
|
общая продолжительность строительства, мес. |
48 |
48 |
- |
|
стоимостные показатели: |
|
|
|
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г., |
|
|
|
|
всего, тыс. рублей, |
184022,87 |
181 958,84 |
2 064,03 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
165924,63 |
163884,73 |
2039,90 |
|
оборудования, тыс. рублей |
1425,37 |
1425,37 |
- |
|
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
16672,87 |
16648,74 |
24,13 |
|
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
4370,19 |
4370,19 |
- |
|
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей |
609,14 |
609,14 |
- |
|
стоимость 1 км строительства транспортной развязки в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 года, тыс. рублей |
30690,94 |
31248,30 |
11930,81 |
|
в том числе стоимость 1 |
6,05 |
6,05 |
- |
|
в текущих ценах с учетом НДС на 4 квартал 2010 г., всего, тыс. рублей, |
1147811,66 |
1135136,82 |
12674,84 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1014197,70 |
1001729,02 |
12468,68 |
|
оборудования, тыс. рублей |
4995,35 |
4995,35 |
- |
|
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
128618,61 |
128412,45 |
206,16 |
|
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
16232,53 |
16232,53 |
- |
|
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей |
3155,35 |
3155,35 |
- |
|
стоимость 1 км строительства транспортной развязки в текущих ценах на 4 квартал 2010 г. с учетом НДС, тыс. рублей, |
191429,56 |
194940,21 |
73264,97 |
|
в том числе стоимость 1 |
37,75 |
37,75 |
- |
";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) в пункте 2 распоряжения слова "Федеральному государственному учреждению" заменить словами "Федеральному казенному учреждению";
3) дополнить распоряжение пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 9 декабря 2015 г. N 2386-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 21.12.2010 N 814-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство транспортной развязки на км 184 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был