На основании письма ФКУ "Севзапуправтодор" от 29.10.2015 N 7367:
Внести в распоряжение Федерального дорожного агентства от 27.08.2010 N 559-р "Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1) в пункте 1 распоряжения:
слова "(положительное заключение от 09.04.2010 N 159-10/СПЭ-0977/02)" заменить на слова "(положительные заключения от 09.04.2010 N 159-10/СПЭ-0977/02, от 09.10.2015 N 579-15/СПЭ-0977/02, письмо от 18.12.2015 N 11-ЭК/15)";
текст после слов "со следующими технико-экономическими показателями:" до слов "стоимостные показатели:" изложить в следующей редакции:
|
до |
после |
||
|
реконструкции |
реконструкции |
||
техническая категория дороги |
II |
II |
||
строительная длина, км |
12,0 |
11,193 |
||
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
120 |
||
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
||
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
13,5 |
||
ширина проезжей части, м |
7,5 |
7,5 |
||
ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
||
ширина обочины, м |
3,75 |
3,0 |
||
транспортные развязки, шт. |
- |
2 |
||
мосты и путепроводы (включая транспортные развязки), шт. |
- |
2 |
||
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
||
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
||
расчетные нагрузки: |
|
|
||
автомобильная дорога |
115 |
115 |
||
искусственные сооружения |
|
|
А14 и Н14 |
|
общая продолжительность реконструкции, мес., |
|
43 |
|
|
в том числе по этапам |
|
|
|
|
1 этап, мес. |
|
20 |
|
|
2 этап, мес. |
|
12 |
|
|
3 этап, мес. |
|
11 |
|
|
1 этап |
|
|
|
|
категория дороги |
|
II |
|
|
строительная длина, км |
|
4,3 |
|
|
расчетная скорость, км/ч |
|
120 |
|
|
число полос движения |
|
2 |
|
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
|
800 |
|
|
наименьший радиус кривых в продольном профиле, м |
|
|
|
|
вогнутых, м |
|
15000 |
|
|
выпуклых, м |
|
5000 |
|
|
наибольший продольный уклон, |
|
40 |
|
|
ширина земляного полотна, м |
|
13,5 |
|
|
ширина проезжей части, м |
|
7,5 |
|
|
тип дорожной одежды |
|
капитальный |
|
|
вид покрытия |
|
ЩМА-15 |
|
|
расчетная нагрузка для искусственных сооружений |
|
А14, Н14 |
|
|
количество мостов, шт./п. м |
|
1/39,48 |
|
|
количество путепроводов, шт./п. м |
|
1/53,29 |
|
|
количество водопропускных труб, шт. |
|
15 |
|
|
2 этап |
|
|
|
|
категория дороги |
|
II |
|
|
строительная длина, км |
|
4,2 |
|
|
расчетная скорость, км/ч |
|
120 |
|
|
число полос движения |
|
2 |
|
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
|
800 |
|
|
наименьший радиус кривых в продольном профиле, м |
|
|
|
|
вогнутых, м |
|
15000 |
|
|
выпуклых, м |
|
5000 |
|
|
наибольший продольный уклон, |
|
40 |
|
|
ширина земляного полотна, м |
|
13,5 |
|
|
ширина проезжей части, м |
|
7,5 |
|
|
тип дорожной одежды |
|
капитальный |
|
|
вид покрытия |
|
ЩМА-15 |
|
|
расчетная нагрузка |
|
|||
для искусственных сооружений |
А14, Н14 |
|||
количество мостов, шт./п. м |
- |
|||
количество путепроводов, шт./п. м |
- |
|||
количество водопропускных труб, шт. |
7 |
|||
3 этап |
|
|||
категория дороги |
II |
|||
строительная длина, км |
2,693 |
|||
расчетная скорость, км/ч |
120 |
|||
число полос движения |
2 |
|||
наименьший радиус кривых в плане, м |
800 |
|||
наименьший радиус кривых в продольном профиле, м |
|
|||
вогнутых, м |
15000 |
|||
выпуклых, м |
5000 |
|||
наибольший продольный уклон, |
40 |
|||
ширина земляного полотна, м |
13,5 |
|||
ширина проезжей части, м |
7,5 |
|||
тип дорожной одежды |
капитальный |
|||
вид покрытия |
ЩМА-15 |
|||
расчетная нагрузка для искусственных сооружений |
А14, Н14 |
|||
количество мостов, шт./п. м |
- |
|||
количество путепроводов, шт./п. м |
- |
|||
количество водопропускных труб, шт. |
6; |
2) пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (В.О. Иванов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.";
3) дополнить распоряжение пунктом 3 следующего содержания:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 23 декабря 2015 г. N 2501-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 27.08.2010 N 559-р "Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был