В целях совершенствования системы документооборота и улучшения ведения регистрационной и аналитической работы по вопросу поступления обращений граждан:
1. Утвердить Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (Приложение 1).
2. Утвердить форму акта рассмотрения обращения с выездом на место (Приложение 2).
3. Утвердить форму справки об исполнении документа (Приложение 3).
4. Утвердить форму запроса о выдаче архивных документов (Приложение 4).
5. Начальникам структурных подразделений Департамента при обработке поступивших обращений руководствоваться утвержденным порядком (Приложение 1).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Ю.В. Иванова.
Руководитель |
Н.В. Федосеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30 декабря 2011 г. N 2048-р "О введении единого порядка работы с письменными и устными обращениями граждан"
Текст распоряжения официально опубликован не был