Приказ изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366
"Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"
12 сентября 2022 г.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.
2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2029 г.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2016 г.
Регистрационный N 40629
Порядок
определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366)
12 сентября 2022 г.
Пункт 1 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.
Пункт 2 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.
Пункт 3 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения.
Пункт 4 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).
Пункт 5 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:
где:
- пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;
n - общее количество i-x постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций# автовокзала, автостанции);
- среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;
- среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.
6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут-для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.
7. Среднее время перерывов технологического характера () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.
Пункт 8 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359
8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:
где:
- пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;
- среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;
K - среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.
9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.
Установлены правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (кроме смежных), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления ТС из такого пункта.
Они применяются в отношении пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов, а также тех, которые помимо межрегиональных включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.
Если пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность устанавливается только для времени суток, когда вокзал (станция) открыт для приема и отправления пассажиров. Данное время устанавливается владельцем вокзала (станции).
Пропускная способность определяется владельцем пункта. Приведены соответствующие формулы.
Приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2016 г.
Регистрационный N 40629
Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2016 г. и действует до 1 марта 2029 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта РФ от 12 сентября 2022 г. N 359
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.