Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями по вопросу применения знаков "Сервисное обслуживание", в дополнение к письму ФНС России от 07.09.2015 N ЕД-4-2/15725@ сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 7 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470, знак "Сервисное обслуживание" наносит на контрольно-кассовую технику центр технического обслуживания или поставщик контрольно-кассовой техники.
В соответствии с пунктом 63 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.06.2012 N 94н, специалист налогового органа при регистрации (перерегистрации) проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники знака "Сервисное обслуживание".
Обращается внимание, что специалист налогового органа визуально проверяет наличие знака "Сервисное обслуживание" на контрольно-кассовой технике, подтверждающего техническую поддержку контрольно-кассовой техники по соответствующему договору с центром технического обслуживания. При этом наличие конструктивных элементов знака "Сервисное обслуживание", соответствующих их описанию, но не строго соответствующие рисунку в образце знака, не являются основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники.
Данная позиция согласована с Минфином России.
Действительный |
Д.В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.