Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к Руководству по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров
(Резолюция А.744(18) с поправками)
Приложение В
Руководство по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
1 После существующего пункта в разделе 2 "Оценка продольной прочности" приложения 12 добавляется следующий новый пункт:
"Состояние корпуса судна для оценки продольной прочности должно определяться в соответствии с методами, указанными в дополнении 3.".
2 В конце дополнения 2 к приложению 12 добавляется следующее новое дополнение 3:
"Дополнение 3
Метод выборочных замеров толщин для оценки продольной прочности и методы ремонта
1 Степень оценки продольной прочности
Продольная прочность должна оцениваться в пределах 0,4L средней части судна для участка длины корпуса судна, где расположены танки, и в пределах 0,5L средней части судна для смежных танков, которые могут простираться за пределы 0,4L средней части судна, при этом танки означают балластные танки и грузовые танки.
2 Метод выборочного замера толщин
2.1 В соответствии с требованиями раздела 2.5 Приложения В поперечные сечения необходимо выбирать так, чтобы замеры толщин могли быть взяты для как можно большего числа различных танков, находящихся в коррозионной среде, например балластных танков, имеющих общую ограничивающую конструкцию с грузовыми танками, оборудованными нагревательными змеевиками, других балластных танков, грузовых танков, которые разрешается заполнять забортной водой, а также других грузовых танков. Балластные танки, имеющие общую ограничивающую конструкцию с грузовыми танками, оборудованными нагревательными змеевиками, и грузовые танки, которые разрешается заполнять забортной водой, должны выбираться, если они имеются.
2.2 Минимальное число поперечных сечений, подлежащих замерам, должно быть в соответствии с приложением 2 к Приложению В. Поперечные сечения необходимо выбирать в местах, в которых предполагаются или обнаружены из предусмотренных в 2.3 замеров листов настила палубы и днищевой обшивки наибольшие снижения толщин и которые должны находиться далеко от районов, имеющих местное восстановление или укрепление.
2.3 Каждый лист настила палубы и/или днищевой обшивки, подлежащий замеру в пределах грузовой зоны в соответствии с требованиями приложения 2, должен быть измерен по меньшей мере в двух местах.
2.4 В пределах 0,1D (где D - теоретическая высота борта) палубы и днища на каждом поперечном сечении, подлежащем замеру в соответствии с требованиями приложения 2, должны быть замерены каждая продольная балка и каждый стрингер на листе рамного шпангоута и полке, и каждый лист должен быть замерен в одной точке между продольными балками.
2.5 Для продольных связей, иных чем указанные в 2.4, которые подлежат замеру на каждом поперечном сечении в соответствии с требованиями приложения 2, каждая продольная балка и каждый стрингер должны быть замерены на листе рамного шпангоута и полке, и каждый лист должен быть замерен по меньшей мере в одной точке по поясу.
2.6 Толщина каждого элемента должна определяться путем усреднения всех замеров, выполненных в районе поперечного сечения каждого элемента.
3 Дополнительные замеры, если продольная прочность недостаточна
3.1 Если обнаружено, что одно или более поперечных сечений не отвечают требованиям к продольной прочности, приведенным в настоящем приложении, количество поперечных сечений для замера толщин должно быть увеличено, так чтобы замеры могли быть выполнены в каждом танке в пределах 0,5L средней части судна. В помещениях танков, которые находятся частично внутри, но простираются за пределы района 0,5L, должны быть выполнены замеры.
3.2 Дополнительные замеры толщин также необходимо выполнять на одном поперечном сечении в носовой части и одном - в кормовой части каждого отремонтированного района в степени, необходимой для того, чтобы убедиться, что районы, смежные с отремонтированным отсеком, также отвечают требованиям Приложения В.
4 Эффективные методы ремонта
4.1 Степень восстановления или подкрепления, выполненных для соответствия настоящему приложению, должна быть в соответствии с 4.2.
4.2 Минимальная непрерывная длина восстановленного или подкрепленного элемента конструкции не должна быть меньше двойного шага балок основного набора в районе. Помимо этого, уменьшение толщины в районе соединения впритык каждого соединяемого элемента в нос и в корму от замененного элемента конструкции (листы, ребра жесткости, стенки балок и фланцы и т.д.) не должно быть в пределах величины существенной коррозии (75% допустимого уменьшения для каждого соответствующего элемента). Если различия в толщинах в соединении впритык превышают 15% наименьшей толщины, должен быть обеспечен конический переходник.
4.3 Другие методы ремонта, включающие установку стыковых планок или модификацию конструктивного элемента, должны быть предметом специального рассмотрения. Установка стыковых планок должна быть ограничена следующими условиями:
.1 восстановление и/или повышение продольной прочности;
.2 уменьшение толщины обшивки палубы или днища, которые должны быть усилены, не должно быть в пределах величины существенной коррозии (75% допустимого уменьшения для обшивки палубы);
.3 установка на одном уровне и размещение, включая концевые части стыковых планок, должны отвечать стандарту, признанному Администрацией;
.4 стыковые планки должны быть непрерывными по всей длине 0,5L средней части судна; и
.5 необходимо использовать непрерывные угловые сварные швы и сварные швы с полным проплавлением для стыковых сварных соединений, а также, в зависимости от ширины стыковых планок, прорезные швы. Применимые процедуры сварки должны быть одобрены Администрацией.
4.4 Существующая конструкция, смежная с замененными поверхностями и в соединении с установленными стыковыми планками и т.д., должна противостоять прилагаемым нагрузкам, с учетом сопротивления короблению и состояния сварных швов между продольными элементами и наружной обшивкой корпуса.".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.144(77) Одобрение поправок к Руководству по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.