Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к руководству по Расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров
(Резолюция А.744(18) с поправками)
Приложение А
Руководство по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов
1 Существующий текст пункта 2.2.2. заменяется следующим:
"2.2.2 Для судов возрастом 15 лет и более проверка подводной части судна Должна выполняться, когда судно находится в сухом доке. Для судов возрастом менее 15 лет чередующиеся проверки подводной части судна, не выполненные вместе с расширенным освидетельствованием во время периодического освидетельствования, могут быть проведены, когда судно находится на плаву. Проверка судна на плаву должна проводиться лишь в случае удовлетворительных условий и наличия надлежащего оборудования и должным образом квалифицированного персонала.".
Приложение В
Руководство по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
2 Существующий текст пункта 2.2.2 заменяется следующим;
"2.2.2 Для судов возрастом 15 лет и более проверка подводной части судна должна выполняться, когда судно находится в сухом доке. Для судов возрастом менее 15 лет чередующиеся проверки подводной части судна, не выполненные вместе с расширенным освидетельствованием во время периодического освидетельствования, могут быть проведены, когда судно находится на плаву. Проверка судна на плаву должна проводиться лишь в случае удовлетворительных условий и наличия надлежащего оборудования и должным образом квалифицированного персонала.".
3 После существующего пункта 8.1.1 добавляется следующий новый пункт 8.1.1.1:
"8.1.1.1 В случае нефтяных танкеров длиной 130 м и более (как она определена в действующей Международной конвенции о грузовой марке) продольная прочность судна должна оцениваться с использованием замеренных, восстановленных и усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время освидетельствования для возобновления свидетельства о безопасности судна по конструкции, проводимого после достижения судном возраста 10 лет, в соответствии с критериями продольной прочности корпуса судна для нефтяных танкеров, установленными в приложении 12.".
4 После существующего пункта 8.1.2 добавляется следующий новый пункт 8.1.2.1:
"8.1.2.1 Окончательный результат оценки продольной прочности судна, требуемой в 8.1.1.1, после работы по восстановлению или усилению конструктивных элементов, если она была выполнена в результате первоначальной оценки, должен представляться как часть акта об оценке состояния.".
5 В приложении 8 после существующего пункта 3.3 добавляется следующий новый пункт 3.4:
"3.4 Результат оценки продольной прочности судна (для нефтяных танкеров длиной 130 м и более и возрастом более 10 лет).".
6 В конце приложения 9 добавляется следующее:
"Результат оценки продольной прочности корпуса нефтяных танкеров длиной 130 м и более и возрастом более 10 лет
(Из разделов 1, 2 и 3, ниже, должен заполняться только один применимый раздел)
1 Настоящий раздел применяется к судам независимо от даты постройки:
Площади поперечного сечения палубного пояска (палубный настил и продольные подпалубные балки) и днищевого пояска (наружная днищевая обшивка и продольные днищевые балки) корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна (освидетельствование для возобновления СБ), установившего, что уменьшение площади поперечного сечения не превышает 10% площади, какой она была при постройке, как показано в следующей таблице:
Таблица 1 Площадь поперечного сечения пояска корпуса судна
|
Измерено |
При постройке |
Уменьшение |
|
Поперечное сечение 1 |
Палубный поясок |
|
|
|
Днищевый поясок |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Палубный поясок |
|
|
|
Днищевый поясок |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Палубный поясок |
|
|
|
Днищевый поясок |
|
|
|
2 Настоящий раздел применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты: Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12, и установлено, что они находятся в пределах уменьшения, определенных Администрацией с учетом рекомендаций, принятых Организацией, как показано в следующей таблице:
Таблица 2 Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
|
|
Примечания |
|
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное |
Верхняя палуба |
|
|
|
сечение 2 |
Днище |
|
|
|
Поперечное |
Верхняя палуба |
|
|
|
сечение 3 |
Днище |
|
|
|
Примечания
*(1) означает действительные моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время освидетельствования для возобновления СБ в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
*(2) означает предел уменьшения продольной прочности судов на изгиб, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
Ведомости расчетов должны прилагаться к настоящему акту.
3 Настоящий раздел применяется к судам, построенным до 1 июля 2002 года:
Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанным классификационным обществом, и что величина не меньше величины
(определена в примечании *(2), ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице:
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанным классификационным обществом.
Таблица 3 Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
|
|
|
Примечания |
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
Примечания
*(1) Как определено в примечании *1 к таблице 2.
*(2) означает предел уменьшения минимального момента сопротивления, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12.".
7 После приложения 11 добавляется следующее новое приложение 12:
"Приложение 12
Критерии продольной прочности корпуса судна для нефтяных танкеров
1 Общие положения
1.1 Настоящие критерии должны использоваться для оценки продольной прочности корпуса судна, как требуется в 8.1.1.1.
1.2 С тем чтобы продольная прочность судна, которая должна быть оценена, могла быть признана действительной, угловой сварной шов между продольными внутренними элементами и обводами корпуса должен быть в хорошем состоянии для поддержания целостности продольных внутренних элементов в увязке с обводами корпуса.
2 Оценка продольной прочности
На нефтяных танкерах длиной 130 м и более и возрастом более 10 лет продольная прочность корпуса судна должна оцениваться в соответствии с требованиями настоящего приложения на основе замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна (освидетельствование для возобновления СБ).
2.1 Расчет площадей поперечного сечения палубного и днищевого поясков корпуса судна
2.1.1 Площади поперечного сечения палубного пояска (палубный настил и продольные подпалубные балки) и днищевого пояска (наружная днищевая обшивка и продольные днищевые балки) корпуса судна должны рассчитываться с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время освидетельствования для возобновления СБ.
2.1.2 Если уменьшение площадей поперечного сечения либо палубного, либо днищевого поясков превышает 10% их соответствующей площади, какой она была при постройке (т.е. первоначальная площадь сечения, когда судно было построено), должна приниматься одна из следующих мер:
.1 восстановление или усиление палубного или днищевого поясков, так чтобы фактическая площадь сечения была не менее 90% площади, какой она была при постройке; или
.2 расчет фактического момента сопротивления () поперечного сечения корпуса судна путем применения метода расчета, указанного в дополнении 1, с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время освидетельствования для возобновления СБ.
2.2 Требования относительно момента сопротивления поперечного сечения корпуса судна
2.2.1 Фактический момент сопротивления поперечного сечения корпуса судна, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.1.2.2, должен, в зависимости от случая, удовлетворять одному из следующих положений:
.1 для судов, построенных 1 июля 2002 года или после этой даты, фактические моменты сопротивления () поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные в соответствии с требованиями пункта 2.1.2.2, должны быть не менее пределов уменьшения, определенных Администрацией, с учетом рекомендаций, принятых Организацией; или
.2 для судов, построенных до 1 июля 2002 года, фактические моменты сопротивления () поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные в соответствии с требованиями пункта 2.1.2.2, должны отвечать критериям минимального момента сопротивления для находящихся в эксплуатации судов, предписанным Администрацией или признанным классификаци
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.105(73) Одобрение поправок к Руководству по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.