Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Требования
к тщательному освидетельствованию во время освидетельствований для возобновления свидетельства
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ >15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типичных танках для водяного балласта каждого типа. Это должно включать передние бортовые подпалубные и балластные танки двойного борта по каждому борту. (А) |
Один рамный шпангоут с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (А) |
Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (А) |
Все рамные шпангоуты с прилегающей обшивкой и продольными балками, как применимо, в каждом танке для водяного балласта. (А) |
Носовая и кормовая поперечная переборка, включая ребра жесткости в поперечном сечении, включая бортовой подпалубный, бортовой скуловой балластные танки и балластные танки двойного борта. (А) |
Все поперечные переборки, включая ребра жесткости, в каждом танке для водяного балласта. (А) |
Все поперечные переборки, включая ребра жесткости, в каждом танке для водяного балласта. (А) |
|
25% обычных шпангоутов в передних танках двойного борта. (В) |
25% обычных шпангоутов в передних танках двойного борта. (В) |
Все обычные шпангоуты во всех танках двойного борта. (В) |
|
Две отдельные поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются. (С) |
Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются. (С) |
Все поперечные переборки грузового трюма, включая внутреннюю конструкцию верхних и нижних опор, если они имеются. (С) |
|
Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. (D) |
Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. (D) |
Все люковые крышки и комингсы в грузовом трюме. (D) |
|
|
Весь настил палубы и подпалубная конструкция между люками грузового трюма по ширине вырезов. (Е) |
Весь настил палубы и подпалубная конструкция между люками грузового трюма по ширине вырезов. (Е) |
|
(A) Шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в бортовом подпалубном, бортовом скуловом балластных танках и балластных танках двойного борта. В форпиковых и ахтерпиковых цистернах шпангоут означает замкнутую поперечную раму, включая смежные элементы конструкции.
(B) Обычный шпангоут в танках двойного борта.
(C) Обшивка, ребра жесткости и шельфы поперечных переборок грузового трюма.
(D) Люковые крышки и комингсы в грузовом трюме.
(E) Настил палубы и подпалубная конструкция между люками грузового трюма по ширине вырезов.
Примечание. Тщательное освидетельствование поперечных переборок должно проводиться на четырех уровнях:
Уровень а) |
Непосредственно над вторым дном и непосредственно над линией гас- сетных (если установлены) и шеддерных листов для судов, на которых не установлены нижние опоры. |
Уровень b) |
Непосредственно над и под шельфовым листом нижней опоры (для тех судов, на которых установлены нижние опоры) и непосредственно над линией шеддерных листов. |
Уровень с) |
Приблизительно посередине высоты переборки. |
Уровень d) |
Непосредственно под настилом верхней палубы и рядом с верхним бортовым танком, а также непосредственно под шельфовым листом верхней опоры переборок для судов, на которых установлены верхние опоры, или непосредственно под бортовым подпалубным танком. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.