Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Принципы составления актов освидетельствования
Как правило, для навалочных судов, охватываемых настоящим Руководством, инспектор должен включать в акт освидетельствования конструкции корпуса и систем трубопроводов следующие сведения, относящиеся к освидетельствованию.
1 Общие положения
1.1 Акт освидетельствования должен составляться в следующих случаях:
.1 в связи с началом, продолжением и/или завершением периодических освидетельствований корпуса, а именно ежегодных, промежуточных освидетельствований и освидетельствований для возобновления свидетельства, смотря по тому, что применимо;
.2 при обнаружении повреждений / дефектов конструкции;
.3 после выполнения ремонта, восстановления или модификации; и
.4 при внесении в классификационное свидетельство или исключении из него требований (рекомендаций).
1.2 Акт должен содержать:
.1 доказательства того, что предписанные освидетельствования были проведены в соответствии с применимыми требованиями;
.2 документы о выполненных освидетельствованиях, включая выводы, проведенные ремонты и требования (рекомендации), внесенные в классификационное свидетельство или исключенные из него;
.3 протоколы освидетельствования, включая принятые меры, которые должны представлять собой подборку документов, которую можно проверить. Акты освидетельствования должны храниться в досье актов освидетельствования, которое должно находиться на судне;
.4 информацию о планировании будущих освидетельствований; и
.5 информацию, которая может использоваться для соблюдения правил и указаний классификационного общества.
1.3 Если освидетельствование проводится несколькими различными инспекциями, то акт должен составляться по каждой части освидетельствования. Перечень освидетельствованных объектов и соответствующие выводы с указанием того, был ли данный объект признан удовлетворительным, должны быть представлены следующему инспектору до продолжения или завершения освидетельствования. Проведенные замеры толщин и испытания танков также должны перечисляться для следующего инспектора.
2 Объем освидетельствования
2.1 Указание отсеков, в которых было проведено общее освидетельствование.
2.2 Указание мест в каждом балластном танке и грузовом трюме, включая крышки люков и комингсы, в которых проводилось тщательное освидетельствование, вместе с информацией об использованных средствах доступа.
2.3 Указание мест в каждом балластном танке и грузовом трюме, включая крышки люков и комингсы, в которых проводились замеры толщин.
Примечание. Как минимум, указание мест тщательного освидетельствования и замеров толщин должно включать подтверждение с описанием отдельных элементов конструкции, соответствующих требованиям, предусмотренным в приложении А, на основе типа периодического освидетельствования и возраста судна.
Если требуется только частичное освидетельствование, например, один поперечный шпангоут, две выбранных поперечных переборки грузового трюма, должно быть указано место в каждом балластном танке и грузовом трюме путем ссылки на номера шпангоутов.
2.4 Для районов в балластных танках и грузовых трюмах, где было установлено хорошее состояние защитного покрытия и объем тщательного освидетельствования и/или замеров толщин рассматривался особо, должны быть указаны элементы конструкции, подлежащие особому рассмотрению.
2.5 Указание танков, подвергнутых испытаниям.
2.6 Указание систем трубопроводов на палубе и в грузовых трюмах, балластных танках, туннелях трубопроводов, коффердамах и пустых помещениях, где:
.1 был проведен осмотр, включая внутренний осмотр трубопроводов с клапанами и арматурой, а также, в зависимости от случая, замеры толщин; и
.2 было проведено эксплуатационное испытание рабочим давлением.
3 Результаты освидетельствования
3.1 Тип, протяженность и состояние защитного покрытия в каждом танке, в зависимости от случая (ХОРОШЕЕ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ или ПЛОХОЕ), включая указания танков, оборудованных анодами.
3.2 Состояние конструкции каждого отсека с информацией о нижеследующем, в зависимости от случая:
.1 указание ухудшений конструкции, таких как:
.1.1 коррозия с описанием места, типа и степени;
.1.2 районы со значительной коррозией;
.1.3 трещины / переломы с описанием места и размеров;
.1.4 гофры с описанием места и размеров; и
.1.5 вмятины с описанием места и размеров;
.2 указание отсеков, в которых не обнаружены повреждения / дефекты конструкции. Акт может быть дополнен рисунками / фотографиями; и
.3 акт о замерах толщин должен быть проверен и подписан инспектором, контролирующим замеры на судне.
4 Меры, принимаемые в отношении обнаруженных ухудшений конструкции
4.1 Если, по мнению инспектора, требуется проведение ремонта, каждый объект, подлежащий ремонту, должен быть указан в пронумерованном перечне. Если проводится ремонт, сведения о проведенном ремонте должны быть занесены в акт путем специальной ссылки на соответствующий пункт в пронумерованном перечне.
4.2 Проведенный ремонт должен отмечаться в акте с указанием следующего:
.1 отсек;
.2 элемент конструкции;
.3 метод ремонта (например, восстановление или модификация), включая:
.3.1 сорта стали и размеры (если отличаются от оригинальных); и
.3.2 рисунки/фотографии (при необходимости);
.4 объем ремонта; и
.5 неразрушающие испытания.
4.3 Для ремонта, не завершенного во время освидетельствования, требования / рекомендации должны вноситься в классификационное свидетельство с указанием конкретных сроков для ремонта. С целью предоставить инспектору правильную и надлежащую информацию для освидетельствования ремонтов требования / рекомендации классификационного свидетельства должны быть существенно детализированы с указанием каждого объекта, подлежащего ремонту. Для указания обширных ремонтов может делаться ссылка на акт освидетельствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.