Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемый порядок
замеров толщин
1 Настоящее приложение должно применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в части В приложения А.
2 Для регистрации замеров толщин должны использоваться, в зависимости от случая, формы по замерам толщин TM1-DSBC, TM2-DSBC, TM3-DSBC, TM4-DSBC, TM5-DSBC и TM6-DSBC (дополнения 2-5), и эти формы должны быть подшиты вместе с актом "Общие сведения" в дополнении 1. Должно указываться максимально допустимое уменьшение толщин. Максимально допустимое уменьшение толщин может указываться в приложенном документе.
3 В дополнениях 3-5 содержатся принципиальные диаграммы и примечания, относящиеся к формам актов и порядку замеров толщин.
Дополнение 1
АКТ
О ЗАМЕРАХ ТОЛЩИН
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название судна:
Номер ИМО:
Регистрационный номер Администрации:
Порт регистрации:
Валовая вместимость:
Дедвейт:
Дата постройки:
Классификационное общество:
________________________________________________________________________
Название компании, выполняющей замеры толщин:
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем):
Номер свидетельства:
Свидетельство действительно с ___________________ до ___________________
Место замеров:
Первая дата замеров:
Последняя дата замеров:
Предстоящее освидетельствование для возобновления свидетельства /
промежуточное освидетельствование:
Сведения об измерительном оборудовании:
Квалификация оператора:
________________________________________________________________________
Номер акта:
Содержит _____ форм
________________________________________________________________________
Имя оператора: _____________________ Имя инспектора: ___________________
Подпись оператора: _________________ Подпись инспектора: _______________
Официальная печать компании: _______ Официальная печать Администрации: _
Дополнение 2
TM1-DSBC
Акт
о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки и наружной бортовой обшивки*
Название судна _________ |
|
Рег. номер классиф. об-ва ____________ |
|
Номер акта ______________ |
|
Номер ИМО ________________ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ |
|
||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИСТА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Перво- нач. толщ. |
Данные по носовой части |
Данные по кормовой части |
Среднее уменьшение % |
||||||||||||
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||||||||||
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
||
12-й носовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мидель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й кормовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _____________ |
Примечания - см. на обороте |
_____________________________
* - ненужное зачеркнуть.
Примечания к акту TM1-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны;
.2 всего киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны;
.3 наружной бортовой обшивки, включая отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны; и
.4 всех поясьев в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны.
2 Расположение поясьев должно быть четко указано следующим образом:
.1 в отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от листа стрингера;
.2 в отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля; и
.3 в отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
4 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки и там, где листы пересекают границы балластных/грузовых танков, должны быть зарегистрированы отдельные замеры настила в районе танка каждого типа.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM2-DSBC(i)
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна _________ |
|
Рег. номер классиф. общ-ва ____________ |
|
Номер акта ______________ |
|
Номер ИМО ________________ |
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N__ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N__ |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _____________ |
Примечания - см. на обороте |
Примечания к акту TM2-DSBC(i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 0, 1 и 2, как показано на схемах типичных поперечных сечений (дополнения 3 и 4).
2 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
3 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
4 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM2-DSBC(ii)
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна _________ |
|
Рег. номер классиф. общ-ва ____________ |
|
Номер акта ______________ |
|
Номер ИМО ________________ |
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N___ |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
1-й ниже ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _____________ |
Примечания - см. на обороте |
Примечания к акту TM2-DSBC(ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин: поперечных сечений наружной обшивки:
одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 3, 4, 5 и 6, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнениях 3 и 4.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM3-DSBC
Акт
о замерах толщин продольных элементов на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
Название судна _________ |
|
Рег. номер классиф. общ-ва ____________ |
|
Номер акта ______________ |
|
Номер ИМО ________________ |
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N_____ |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N____ |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N_____ |
||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
|
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
мм |
мм |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора _____________ |
Примечания - см. на обороте |
Примечания к акту TM3-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин: продольных элементов в поперечных сечениях:
Два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции 10-25, как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнениях 3 и 4.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
TM4-DSBC
Акт
о замерах толщин поперечных элементов конструкции в балластных танках двойного дна, бортовых скуловых и бортовых подпалубных балластных танках
Название судна ______ |
|
Рег. номер классиф. общ-ва _________ |
|
Номер акта _________ |
|
Номер ИМО ________ |
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | |||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | |||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
мм |
мм |
лев. борт |
прав. борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.