Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюцией MSC.125(75) от 24 мая 2002 г. приложение дополнено приложением 12, вступившим в силу 1 января 2004 г.
Приложение 12
Дополнительные требования относительно ежегодного освидетельствования первого грузового трюма судов, подпадающих под действие правила XII/9.1
1 Общие положения
В отношении навалочных судов возрастом более 5 лет ежегодное освидетельствование должно включать, помимо требований ежегодных освидетельствований, указанных в главе 3 настоящего Руководства, проверку нижеследующих объектов.
2 Степень освидетельствования
2.1 Для навалочных судов возрастом 5 - 15 лет:
2.1.1 Должно быть проведено общее освидетельствование первого грузового трюма, включая тщательное освидетельствование как минимум 25% шпангоутов, в степени, достаточной для определения состояния:
.1 бортовых шпангоутов, включая их верхние и нижние концевые крепления, смежной наружной обшивки и поперечных переборок; и
.2 районов, которые установлены как вызывающие сомнение во время предыдущего периодического освидетельствования.
2.1.2 Если в результате общего и тщательного освидетельствований, указанных в 2.1.1, выше, инспектор сочтет это необходимым, освидетельствование должно быть расширено путем проведения тщательного освидетельствования всех бортовых шпангоутов и смежной наружной обшивки грузового трюма.
2.2 Для навалочных судов возрастом более 15 лет:
Должно быть проведено общее освидетельствование первого грузового трюма, включая тщательное освидетельствование, для установления состояния:
.1 всех бортовых шпангоутов, включая их верхние и нижние концевые крепления, смежной наружной обшивки и поперечных переборок; и
.2 районов, которые установлены как вызывающие сомнение во время предыдущего периодического освидетельствования.
3 Степень замеров толщин
3.1 Замеры толщин должны выполняться в степени, достаточной для определения как общего, так и местного уровней коррозии в районах, подвергающихся тщательному освидетельствованию, указанному в 2.1 и 2.2, выше. Минимальным требованием для замеров толщин являются районы, которые установлены как вызывающие сомнение во время предыдущего периодического освидетельствования. Если обнаружена значительная коррозия, степень замеров толщин должна быть увеличена в соответствии с требованиями приложения 10.
3.2 Замеры толщин можно не выполнять при условии, что во время тщательного освидетельствования инспектор удостоверится, что уменьшение толщин конструкции не отмечается и что защитное покрытие, где оно применяется, остается эффективным.
4 Особое рассмотрение
Степень тщательных освидетельствований и замеров толщин может быть особо рассмотрена, если состояние защитного покрытия в первом грузовом трюме, указанное в пояснительных примечаниях, ниже, установлено как ХОРОШЕЕ.
Пояснительное примечание:
Во время постройки нового судна все внутренние и наружные поверхности комингсов и крышек грузовых люков, а также все внутренние поверхности грузовых трюмов, за исключением плоских поверхностей настила второго дна и наклонной обшивки скуловых танков, расположенной приблизительно на 300 мм ниже бортового шпангоута и книц, должны иметь эффективное защитное покрытие (эпоксидное или равноценное покрытие), применяемое в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя. При выборе покрытия судовладелец должен обратить надлежащее внимание на предполагаемые состояния грузов, ожидаемые во время перевозки. В отношении существующих навалочных судов, если судовладельцы могут предпочесть наносить или повторно наносить покрытие на грузовые трюмы, как отмечено выше, может рассматриваться степень тщательных освидетельствований и замеров толщин. До нанесения покрытия на грузовые трюмы существующих судов должно быть установлено состояние набора корпуса в присутствии инспектора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.