Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюцией MSC.197(80) от 20 мая 2005 г. в приложение внесены изменения, вступившие в силу 1 января 2007 г.
Приложение 1
Требования,
предъявляемые к тщательному освидетельствованию во время периодических освидетельствований
20 мая 2005 г.
ВОЗРАСТ 5 |
5 < ВОЗРАСТ 10 |
10 < ВОЗРАСТ 15 |
ВОЗРАСТ > 15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
(А) ОДИН РАМНЫЙ ШПАНГОУТ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - во всех балластных танках (А) ВСЕ РАМНЫЕ ШПАНГОУТЫ - в бортовом грузовом танке (А) как минимум 30% всех шпангоутных рам в каждом из оставшихся грузовых бортовых танков (см. примечание 1) |
Как для судов, указанных в колонке 3 Дополнительные поперечные связи, если Администрация сочтет это необходимым |
(В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в грузовом танке |
(В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в каждом из остальных балластных танков, если имеются (В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в бортовом грузовом танке (В) ОДИН ПОДПАЛУБНЫЙ РАМНЫЙ БИМС - в двух центральных грузовых танках |
|
|
|
(С) ОБЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ - в бортовом балластном танке, если имеется, или бортовом грузовом танке, используемом главным образом для водяного балласта |
(С) ВСЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПЕРЕБОРКИ - во всех грузовых и балластных танках |
|
(D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в балластном танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в центральном грузовом танке |
(D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в каждом из остальных балластных танков (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в бортовом грузовом танке (D) ОДНА ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕБОРКА - в двух центральных грузовых танках |
|
|
|
|
(Е) как минимум 30% подпалубных рамных бимсов и бортовых бимсов, включая смежные элементы конструкции в каждом центральном грузовом танке (см. примечание 1) |
|
|
|
(F) По усмотрению Администрации |
|
(A) - Полностью рамный шпангоут, включая смежные элементы конструкции
(B) - Подпалубный рамный бимс, включая смежные элементы конструкции палубы
(C) - Полностью поперечная переборка, включая шельфы и смежные элементы
(D) - Нижняя часть поперечной переборки, включая шельфы и смежные элементы конструкции
(E) - Подпалубный рамный бимс и поперечная днищевая рама, включая смежные элементы конструкции
(F) - Дополнительно - полностью рамный шпангоут
Примечание 1. 30% должны округляться до следующего целого числа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.