Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Принципы составления акта освидетельствования
Как правило, для нефтяных танкеров, охватываемых настоящим Руководством, инспектор должен включать в акт освидетельствования конструкции корпуса и систем трубопроводов следующие сведения, относящиеся к освидетельствованию.
1 Общие положения
1.1 Акт освидетельствования должен составляться в следующих случаях:
.1 в связи с началом, продолжением и/или завершением периодических освидетельствований корпуса, а именно ежегодных, промежуточных освидетельствований и освидетельствований для возобновления свидетельства, смотря по тому, что применимо;
.2 при обнаружении повреждений / дефектов конструкции;
.3 после выполнения ремонта, восстановления или модификации; и
.4 при внесении в классификационное свидетельство или исключении из него требований (рекомендаций).
1.2 Акт должен содержать:
.1 доказательства того, что предписанные освидетельствования были проведены в соответствии с применимыми требованиями;
.2 документы о выполненном освидетельствовании, включая выводы, проведенные ремонты и требования (рекомендации), внесенные в классификационное свидетельство или исключенные из него;
.3 протоколы освидетельствования, включая принятые меры, которые должны представлять собой подборку документов, которую можно проверить. Акты освидетельствования должны храниться в досье актов освидетельствования, которое должно находиться на судне;
.4 информацию о планировании будущих освидетельствований; и
.5 информацию, которая может использоваться для соблюдения правил и указаний классификационного общества.
1.3 Если освидетельствование проводится несколькими различными инспекциями, то акт должен составляться по каждой части освидетельствования. Перечень освидетельствованных объектов и соответствующие выводы с указанием в отношении прочности конкретного элемента должны быть представлены следующему инспектору до продолжения или завершения освидетельствования. Проведенные замеры толщин и испытания танков также должны перечисляться для следующего инспектора.
2 Объем освидетельствования
2.1 Указание отсеков, в которых было проведено общее освидетельствование.
2.2 Указание мест в каждом танке, в котором было проведено тщательное освидетельствование, включая информацию об использованных средствах доступа.
2.3 Указание мест в каждом танке, в которых, проводились замеры толщин.
Примечание.
Как минимум, указание мест тщательного освидетельствования и замеров толщин должно включать подтверждение с описанием отдельных элементов конструкции, соответствующих требованиям, предусмотренным в этой части Приложения В, на основе типа периодического освидетельствования и возраста судна.
Если требуется только частичное освидетельствование, например только одной шпангоутной рамы / подпалубной поперечной балки, должно быть указано место в каждом балластном танке и грузовом трюме путем ссылки на номера шпангоутов.
2.4 Для районов в танках, где было установлено хорошее состояние защитного покрытия и объем тщательного освидетельствования и/или замеров толщин был особо рассмотрен, должны быть указаны элементы конструкции, подлежащие особому рассмотрению.
2.5 Указание танков, подвергнутых испытаниям.
2.6 Указание систем трубопроводов на палубе, включая трубопроводы для мойки сырой нефтью и балластные трубопроводы в грузовых и балластных танках, туннели для трубопроводов, коффердамы и пустые пространства, где:
.1 был проведен осмотр, включая внутренний осмотр трубопроводов с клапанами и арматурой, а также, в зависимости от случая, замеры толщин; и
.2 было проведено эксплуатационное испытание рабочим давлением.
3 Результаты освидетельствования
3.1 Тип, протяженность и состояние защитного покрытия в каждом танке, в зависимости от случая (ХОРОШЕЕ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ или ПЛОХОЕ), включая указания танков, оборудованных анодами.
3.2 Состояние конструкции каждого отсека с информацией о нижеследующем, в зависимости от случая:
.1 указание ухудшений конструкции, таких как:
.1.1 коррозия с описанием места, типа и степени;
.1.2 районы со значительной коррозией;
.1.3 трещины / переломы с описанием места и протяженности;
.1.4 гофры с описанием места и протяженности; и
.1.5 вмятины с описанием места и размера;
.2 указание отсеков, в которых не обнаружены повреждения / дефекты конструкции. Акт может быть дополнен рисунками / фотографиями;
.3 акт о замерах толщин должен быть проверен и подписан инспектором, контролирующим замеры на судне;
.4 результаты оценки продольной прочности корпуса нефтяных танкеров длиной 130 м и более и возрастом свыше 10 лет. Должны включаться следующие данные, смотря по тому, что применимо:
.4.1 измеренные и построечные участки поперечного сечения палубы и стенок днища;
.4.2 уменьшение поперечного сечения районов палубы и стенок днища; и
.4.3 сведения о выполненных восстановлениях или усилениях, смотря по тому, что применимо (см. 4.2).
4 Меры, принимаемые в отношении обнаруженных ухудшений конструкции
4.1 Если, по мнению инспектора, требуется проведение ремонта, каждый объект, подлежащий ремонту, должен быть указан в пронумерованном перечне. Если проводится ремонт, сведения о проведенном ремонте должны быть занесены в акт путем специальной ссылки на соответствующий пункт в пронумерованном перечне.
4.2 Проведенный ремонт должен отмечаться в акте с указанием:
.1 отсека;
.2 элемента конструкции;
.3 метода ремонта (например, восстановление или модификация), включая:
.3.1 сорта стали и размеры (если отличаются от оригинальных);
.3.2 рисунки / фотографии (при необходимости);
.4 объема ремонта; и
.5 неразрушающих испытаний.
4.3 Для ремонта, не завершенного во время освидетельствования, требования / рекомендации должны вноситься в классификационное свидетельство с указанием конкретных сроков для ремонта. С целью предоставить инспектору правильную и надлежащую информацию для освидетельствования ремонтов требования / рекомендации классификационного свидетельства должны быть существенно детализированы с указанием каждого объекта, подлежащего ремонту. Для указания обширных ремонтов может делаться ссылка на акт освидетельствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.