Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюцией MSC.125(75) от 24 мая 2002 г. в приложение внесены изменения, вступившие в силу 1 января 2004 г.
Приложение 9
Акт
об оценке состояния
5 декабря 2000 г., 24 мая 2002 г.
Оформляется по завершении периодического освидетельствования
Общие сведения | |
Название судна: |
Регистрационный номер классификационного общества / Администрации: Предыдущий регистрационный номер (номера) классификационного общества / Администрации: Номер ИМО: |
Порт приписки: |
Национальный флаг: Предыдущий национальный флаг (флаги): |
Дедвейт (метрические тонны): |
Валовая вместимость: Национальное мерительное свидетельство: Международное мерительное свидетельство (1969 года): |
Дата постройки: |
Символ класса: |
Дата предыдущего переоборудования: | |
Тип переоборудования: |
Судовладелец: Предыдущий судовладелец (судовладельцы): |
1 Нижеподписавшийся проверил перечисленные ниже акты освидетельствования и документы и счел их удовлетворительными.
2 Периодическое освидетельствование выполнено в соответствии с настоящим руководством, (дата) _________________________________________________________
Акт об оценке состояния составлен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Акт об оценке состояния проверен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Прилагаемые акты и документы:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Содержание акта об оценке состояния
Часть 1 - Общие сведения: |
- См. титульный лист |
Часть 2 - Рассмотрение акта: |
- Место и порядок проведения освидетельствования |
Часть 3 - Тщательное освидетельствование: |
- Степень (указать танки) |
Часть 4 - Грузовая и балластная система трубопроводов: |
- проверена |
- прошла эксплуатационные испытания | |
Часть 5 - Замеры толщин: |
- См. акт о замерах толщин - Краткое описание замеренных районов |
|
- Отдельная форма с указанием танков / районов, подвергнутых значительной коррозии, и следующего: - уменьшения толщин - характера коррозии |
Часть 6 - Система защиты танков от коррозии: |
- Отдельная форма с указанием: - расположения покрытия / анодов - состояния покрытия (если применяется)
|
Часть 7 - Ремонт: |
- Указать танки / районы |
Часть 8 - Состояние класса / требования государства флага: |
|
Часть 9 - Памятные записки: |
- Допустимые дефекты |
- Любые требующие внимания моменты для будущих освидетельствований, например в отношении вызывающих со мнение районов | |
Часть 10 - Заключение: |
- Ежегодное / промежуточное расширенное освидетельствование в большем объеме ввиду нарушения покрытия - Заявление об оценке / проверке акта освидетельствования |
Некоторые сведения о замерах толщин
См. акт о замерах толщин:
Расположение танков /районов, подвергнутых значительной коррозии, или районов с глубоким питтингом |
Уменьшение толщин [%] |
Характер коррозии** |
Примечания: например, см. прилагаемые схемы |
|
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* Значительная коррозия, т.е. 75% - 100% допустимых пределов износа.
** П - питтинг
К - коррозия в целом.
*** Должна быть отмечена любая днищевая обшивка с интенсивностью питтинга 20% или более, с износом, при значительной степени коррозии или со средней глубиной питтинга, равной 1/3 или более фактической толщины обшивки.
Система защиты танков от коррозии
Номера танков* |
Система защиты танков от коррозии** |
Состояние покрытия*** |
Примечания |
|
|
|
|
_____________________________
Примечания:
* Должны быть перечислены все танки изолированного балласта и совместные грузовые / балластные танки.
** П - покрытие А - аноды БЗ - без защиты
*** Состояние покрытия в соответствии с нижеследующим стандартом.
ХОРОШЕЕ - состояние, характеризующееся лишь незначительным ржавлением в отдельных точках.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ - состояние, характеризующееся местным нарушением покрытия на кромках ребер жесткости и сварных соединениях и/или легким ржавлением 20% или более рассматриваемых районов, но в меньшей степени, чем определено в отношении ПЛОХОГО состояния.
ПЛОХОЕ - состояние, характеризующееся общим нарушением покрытия у 20% или более районов или сильным отслаиванием покрытия в 10% или более рассматриваемых районов.
Если установлено "ПЛОХОЕ" состояние покрытия, должны проводиться ежегодные освидетельствования в большем объеме. Это должно быть отмечено в части 7 содержания акта об оценке состояния.
Результат оценки продольной прочности корпуса нефтяных танкеров длиной 130 м и более и возрастом более 10 лет
(Из разделов 1, 2 и 3, ниже, должен заполняться только один применимый раздел)
1 Настоящий раздел применяется к судам независимо от даты постройки:
Площади поперечного сечения палубного пояска (палубный настил и продольные подпалубные балки) и днищевого пояска (наружная днищевая обшивка и продольные днищевые балки) корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна (освидетельствование для возобновления СБ), установившего, что уменьшение площади поперечного сечения не превышает 10% площади, какой она была при постройке, как показано в следующей таблице:
Таблица 1 Площадь поперечного сечения пояска корпуса судна
|
Измерено |
При постройке |
Уменьшение |
|
Поперечное сечение 1 |
Палубный поясок |
(%) |
||
Днищевый поясок |
(%) |
|||
Поперечное сечение 2 |
Палубный поясок |
(%) |
||
Днищевый поясок |
(%) |
|||
Поперечное сечение 3 |
Палубный поясок |
(%) |
||
Днищевый поясок |
(%) |
2 Настоящий раздел применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты: Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12, и установлено, что они находятся в пределах уменьшения, определенных Администрацией с учетом рекомендаций, принятых Организацией, как показано в следующей таблице:
Таблица 2 Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
()*(1) |
()*(2) |
Примечания |
|
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное |
Верхняя палуба |
|
|
|
сечение 2 |
Днище |
|
|
|
Поперечное |
Верхняя палуба |
|
|
|
сечение 3 |
Днище |
|
|
|
Примечания
*(1) означает действительные моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время освидетельствования для возобновления СБ в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
*(2) означает предел уменьшения продольной прочности судов на изгиб, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
Ведомости расчетов должны прилагаться к настоящему акту.
3 Настоящий раздел применяется к судам, построенным до 1 июля 2002 года:
Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанным классификационным обществом, и что величина не меньше величины (определена в примечании *(2), ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице:
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанным классификационным обществом.
Таблица 3 Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
|
()*(1) |
()*(2) |
Примечания |
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
Примечания
*(1) Как определено в примечании *1 к таблице 2.
*(2) означает предел уменьшения минимального момента сопротивления, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.