1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 27.11.2015 N 7996/102062 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь"). Строительство автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой на участке км 64 - км 101 (обход г. Черняховска), Калининградская область", разработанную ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" (письмо от 18.11.2015 N ГП 250-174/2781) и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 14.08.2015 N 481-15/СПЭ-3598/02, от 14.08.2015 N 483-15/СПЭ-3598/05), со следующими технико-экономическими показателями:
|
сущ. а/дорога |
обход |
|
А-229 |
г. Черняховска |
общая строительная длина, км |
34,8 |
37,534 |
вид строительства |
|
новое строительство |
категория |
II |
IB |
расчетная скорость движения, км/ч: |
|
100 |
вне населенных пунктов, км/ч |
90 |
- |
в населенных пунктах, км/ч |
40/60 |
- |
число полос движения, шт. |
2 |
4 |
ширина земляного полотна, м |
11,0-22,0 |
27,50 |
ширина проезжей части, м |
7,5-15,5 |
2x2x3,75 |
ширина остановочных полос, м |
- |
2x2,5 |
ширина разделительной полосы (включая краевые полосы безопасности у разделительной полосы 1,0 м х 2), м |
- |
5,0 |
наибольший продольный уклон, |
33 |
32 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
360 |
800 |
наименьший радиус выпуклой кривой в продольном профиле, м |
- |
15 000 |
наименьший радиус вогнутой кривой в продольном профиле, м |
|
5 000 |
расчетные нагрузки |
|
А 11,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
- |
4 |
расчетные нагрузки |
|
|
для автомобильной дороги |
- |
А 11,5 |
для искусственных сооружений |
- |
А14; Н14 |
мосты, шт. |
- |
4 |
путепроводы, шт. |
- |
7 |
водопропускные трубы, шт. |
- |
91 |
общая продолжительность строительства, мес. |
31 |
|
в том числе: |
|
|
1 этап (подготовка территории строительства), мес. |
|
|
4 | ||
2 этап, мес. |
27 |
|
транспортная развязка N 1 |
|
|
вид строительства |
|
новое строительство |
строительная длина, км |
|
3,545 |
расчетная скорость по съездам, км/ч |
|
40-60 |
тип дорожной одежды |
|
капитальный |
тип покрытия |
|
асфальтобетон |
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды |
|
А 11,5 |
количество полос движения на съездах |
|
1-2 |
наименьший радиус кривых в плане, м |
|
30 |
максимальная ширина проезжей части (с учетом основного хода), м |
|
|
транспортная развязка N 2 |
|
33,0 |
вид строительства |
|
новое строительство |
строительная длина, км |
|
7,326 |
расчетная скорость по съездам, км/ч |
|
40-60 |
тип дорожной одежды |
|
капитальный |
тип покрытия |
|
асфальтобетон |
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды |
|
А 11,5 |
количество полос движения |
|
1-4 |
наименьший радиус кривых в плане, м |
|
60 |
наименьший радиус вертикальных кривых максимальная ширина проезжей части (с учетом основного хода), м |
|
33,0 |
транспортная развязка N 3 |
|
|
вид строительства |
новое строительство |
|
строительная длина, км |
5,388 |
|
расчетная скорость по съездам, км/ч |
40-60 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
тип покрытия |
асфальтобетон |
|
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды |
А 11,5 |
|
количество полос движения |
1-4 |
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
50 |
|
максимальная ширина проезжей части (с учетом основного хода), м |
31,2 |
|
транспортная развязка N 4 |
|
|
вид строительства |
новое строительство |
|
строительная длина, км |
3,708 |
|
расчетная скорость по съездам, км/ч |
40-60 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
|
тип покрытия |
асфальтобетон |
|
расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды |
А 11,5 |
|
количество полос движения |
1-2 |
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
60 |
|
максимальная ширина проезжей части (с учетом основного хода), м |
32,5 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
3 480 462,78 |
|
оборудование, тыс. рублей |
48 970,96 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
133 758,88 |
|
всего, тыс. рублей, |
3 663 192,62 |
|
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
43 425,93 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей, |
25 391,97 |
|
в текущем уровне цен на I квартал 2015 года с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
23 519 840,46 |
|
оборудование, тыс. рублей |
206 397,99 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
902 806,61 |
|
всего, тыс. рублей, |
24 629 045,06 |
|
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские#, тыс. рублей |
231 479,77 |
|
НДС, тыс. рублей |
3 737 369,23 |
|
возвратные суммы, тыс. рублей, |
171 385,64. |
2. В соответствии с письмом ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" от 18.11.2015 N ГП 250-174/2781, решением технического совета ФКУ "Севзапуправтодор" (протокол от 12.11.2015 N 53/15) выделить в составе проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь"). Строительство автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой на участке км 64 - км 101 (обход г. Черняховска), Калининградская область" этапы со следующими стоимостными показателями:
|
1 этап |
II этап |
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
11 298,38 |
3 469 164,40 |
оборудование, тыс. рублей |
127,15 |
48 843,81 |
прочие затраты, тыс. рублей |
82 562,46 |
51 196,42 |
всего, тыс. рублей, |
93 987,99 |
3 569 204,63 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
43 425,93 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей |
3 543,50 |
21 848,47 |
в текущем уровне цен на I квартал 2015 года с учетом НДС: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
76 259,62 |
23 443 580,84 |
оборудование, тыс. рублей |
552,16 |
205 845,83 |
прочие затраты, тыс. рублей |
506 829,35 |
395 977,26 |
всего, тыс. рублей, |
583 641,13 |
24 045 403,93 |
в том числе: |
|
|
проектно-изыскательские работы, тыс. рублей |
231 479,77 |
- |
НДС, тыс. рублей |
75 483,31 |
3 661 885,92 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
23 917,21 |
147 468,43. |
3. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (В.О. Иванов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 15 января 2016 г. N 78-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь"). Строительство автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров - граница с Литовской Республикой на участке км 64 - км 101 (обход г. Черняховска), Калининградская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был