Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 января 2016 г. N 41/пр
"Об утверждении методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и обеспечению их деятельности"
18 января, 30 марта 2017 г.
В соответствии с частью 7 статьи 178, частью 3 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2015, N 27, ст. 3967), пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 40 (Часть III), ст. 5426; 2015, N 23, ст. 3334, N 46, ст. 6393), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечению их деятельности (далее - Методические рекомендации).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа, организацию и проведение тестирования на знание законодательства, предусмотренного Методическими рекомендациями, возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.
Министр |
М.А. Мень |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены методические рекомендации по созданию специализированных НКО, обеспечивающих проведение капремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Полномочия учредителя (учредителей) НКО целесообразно реализовывать органам власти региона.
Рекомендуется создавать одну НКО (регионального оператора) в каждом регионе, за исключением случаев, когда необходимость формирования нескольких обусловлена существенным различием климатических условий в рамках территории региона, особенностями административно-территориального деления.
Оператор не вправе обеспечивать свою текущую деятельность за счет средств, формирующих фонд капремонта. Для этого рекомендуется предоставлять региональные субсидии в виде регулярных поступлений (взносов) согласно смете. Порядок и сроки таких поступлений рекомендуется определять законом субъекта Федерации.
В структуре органов управления НКО предлагается предусмотреть образование коллегиального (правление) и единоличного (руководитель) исполнительных органов, а также коллегиального органа надзора (попечительский совет). Рассмотрены такие вопросы, как назначение на должность руководителя, взаимодействие регионального оператора с госорганами и организациями, организация взаимоотношений регионального оператора с собственниками помещений в многоквартирном доме.
Приведен примерный перечень вопросов для подготовки к тестированию на определение уровня знаний кандидата на должность руководителя регионального оператора.
Предусмотрен контроль за работой регионального оператора, в т. ч. финансовый.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 января 2016 г. N 41/пр "Об утверждении методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и обеспечению их деятельности"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минстроя России от 10 октября 2017 г. N 1418/ПР настоящий документ признан утратившим силу