Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. N МОН-П-5457 "О рассмотрении обращения"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минобрнауки разъясняет, что для выявления и сопровождения одаренных детей предусмотрены олимпиады, конкурсы и иные мероприятия.

Кроме того, конкурс или индивидуальный отбор предусмотрен при приеме граждан в образовательные организации основного и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физкультуры и спорта. Это касается и приема в образовательные организации с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения.

В образовательных организациях также предусмотрено создание специализированных структурных подразделений и нетиповых образовательных организаций.

Утвержден комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 гг. В него также входит утверждение критериев отбора и выявления одаренных детей, порядка их сопровождения, мониторинга их дальнейшего развития.

Минобрнауки России определяет оператора, который размещает обобщенные сведения об одаренных детях на госинформресурсе.

В качестве мер господдержки талантливых студентов вузов с 1 сентября 2015 г. учреждено 5000 грантов Президента России (ежегодно до 1200 грантов). Организация выявления, сопровождения и мониторинга дальнейшего их развития возложена на образовательный фонд "Талант и успех".

Кроме того, ежегодно (с 2006 г.) присуждается 5350 премий для поддержки талантливой молодежи от 14 до 25 лет.


Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. N МОН-П-5457 "О рассмотрении обращения"


Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", февраль 2016 г., N 4