Приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2016 г. N 1201 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки РФ
от 24 декабря 2015 г. N 1515
(с изменениями от 20 сентября 2016 г.)
Форма
Соглашение N____________
между Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральной
службой по надзору в сфере образования и науки)*(1)
и________________________________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации)
о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы
развития образования на 2016-2020 годы
г. Москва "____"___________ 20____г.
Министерство образования и науки Российской Федерации (Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки), именуем ___ в дальнейшем
соответственно "Министерство" ("Рособрнадзор"), в лице___________________
(должность,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество)
действующего на основании________________________________________________
________________________________________________N______, с одной стороны,
(дата)
и_______________________________________________________________________,
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации)
именуемый (ое) в дальнейшем "Получатель", в лице_________________________
(должность,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________ _____________________N______,
(дата)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
Федеральным законом от "_____"_______________ 20____ г.
N_______________________________________________________________________,
(наименование федерального закона о федеральном бюджете
на соответствующий финансовый год)
Федеральной целевой программой развития образования на 2016-2020 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая
2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015,
N 22, ст. 3232) (далее - Программа), Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной
целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232)
(далее - Правила), распоряжением Правительства Российской Федерации от
"____"_____________20___ г. N__________ и по итогам конкурсного отбора на
предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Программы
(далее - конкурсный отбор) заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
федерального бюджета в 20___году субсидии бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на финансовое обеспечение мероприятий Программы, используемой в целях
софинансирования мероприятий государственных программ субъекта Российской
Федерации (далее - региональные программы) по следующим
мероприятиям:____________________________________________________________
(разработка и распространение в системах среднего профессионального,
высшего образования новых образовательных технологий и форм организации
образовательного процесса;
создание условий для получения среднего профессионального и высшего
образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством
разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных
проектов;
повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем
реализации региональных проектов и распространения их результатов;
модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым
федеральным государственным образовательным стандартом посредством
разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки
региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений;
формирование современных управленческих и организационно-экономических
механизмов в системе дополнительного образования детей;
развитие национально-региональной системы независимой оценки качества
общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и
создание национальных механизмов оценки качества;
создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных
общеобразовательных программ естественно-научной и технической
направленности для обучающихся)*(2)
в рамках задачи__________________________________________________________
(далее соответственно - субсидия, мероприятие), предусмотренной по
разделу 07 "Образование", подразделу (-ам)___________, целевой
статье___________, виду расходов ____________, коду главного
распорядителя средств федерального бюджета бюджетной классификации
Российской Федерации_____ *(3) и на основании
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации,
устанавливающего расходное
_________________________________________________________________________
обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия).
1.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
б) наличие перечня мероприятий, соответствующих мероприятиям региональных программ, утвержденных правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
по настоящему Соглашению, составляет_____________(______________) рублей,
(сумма прописью)
из них:
по подразделу __________(_______________________________________) рублей;
(сумма прописью)
по подразделу __________(_______________________________________) рублей;
(сумма прописью)
по подразделу __________(_______________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
по настоящему Соглашению, составляет___________(________________) рублей.
(сумма прописью)
1.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые
территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и
их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов
Российской Федерации.
1.5. Перечисление субсидии в бюджет_________________________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении
субсидии, представляемой в Министерство (Рособрнадзор) по форме и в срок,
установленные Министерством (Рособрнадзором)*(4) (далее - заявка).
II. Взаимодействие Сторон
2.1. Министерство (Рособрнадзор) обязуется:
2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя бюджетные ассигнования;
2.1.2. Перечислить субсидию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству (Рособрнадзору), на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании заявки и в соответствии с графиком перечисления субсидии (приложение N 1 к настоящему Соглашению) при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.1.3. Осуществлять контроль за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования Получателем
субсидии исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений
показателей результативности использования субсидии в отношении
мероприятия (мероприятий):
а) разработка и распространение в системах среднего
профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и
форм организации образовательного процесса:
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем
количестве образовательных организаций высшего образования;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общем количестве средних
профессиональных образовательных организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в
общем количестве организаций высшего образования;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций;
б) создание условий для получения среднего профессионального и
высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья
посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки
инициативных проектов:
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций;
в) повышение качества образования в школах с низкими результатами
обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных
условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их
результатов:
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и
реализуются мероприятия по повышению качества образования в
общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные
результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве
региональных систем общего образования;
г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с
новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством
разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки
региональных программ развития образования и поддержки сетевых
методических объединений:
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным
технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей
численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные
образовательные программы, в которых созданы современные
материально-технические условия в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы;
д) формирование современных управленческих и
организационно-экономических механизмов в системе дополнительного
образования детей:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве субъектов Российской Федерации;
е) развитие национально-региональной системы независимой оценки
качества общего образования через реализацию пилотных региональных
проектов и создание национальных механизмов оценки качества:
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и
функционируют региональные системы оценки качества дошкольного
образования, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и
распространены для использования оценочные инструменты (на основе
международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки
качества образования, в общем количестве региональных систем образования;
ж) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных
общеобразовательных программ естественно-научной и технической
направленности для обучающихся:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются
дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации,
на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель
системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов
Российской Федерации;
2.2. Министерство (Рособрнадзор) вправе:
2.2.1. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию;
2.2.2. Запрашивать в рамках контроля за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения:
необходимую финансовую документацию, подтверждающую обоснованность произведенных расходов средств субсидии;
информацию об объеме выполненных работ в рамках мероприятия Программы (дата проведения, цели, задачи, план проведения, достигнутые результаты);
2.2.3. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) и от 11 августа 2014 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный N 34538; Российская газета, 2014, N 263), в случаях:
нецелевого использования Получателем субсидии;
несоблюдения Получателем обязательств по финансированию мероприятий государственной программы субъектов Российской Федерации;
непредставления Получателем отчетов в рамках настоящего Соглашения;
недостижения установленных пунктом 2.3.10 Соглашения значений показателей результативности предоставления субсидии;
непредставления Получателем запрашиваемой Министерством информации о ходе реализации государственных программ субъектов Российской Федерации;
выявления фактов представления Получателем недостоверного отчета или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а также указанные в заявке Получателя на участие в конкурсном отборе;
2.3.2. Использовать субсидию на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения для софинансирования мероприятий региональных программ согласно плану-графику проведения мероприятий региональной программы, осуществляемых за счет субсидии (приложением N 2 к настоящему Соглашению);
2.3.3. Представить в Министерство (Рособрнадзор) сведения об объеме
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в
целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2.3.4. Производить софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации на основании правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2.3.5. Представить в Министерство копии соглашений, заключаемых Получателем с уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление мероприятий;
2.3.6. В срок до "____"________________20___г. представить в
Министерство (Рособрнадзор) подтверждение в виде выписки из
_________________________________________________________________________
(наименование правового акта,
________________________________________________________________________,
устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации,
на исполнение которого предоставляется субсидия)
предусматривающее увеличение бюджетных ассигнований на исполнение
расходного обязательства________________________________________________,
(наименование субъекта Российской Федерации)
возникающего при реализации мероприятий Программы;
2.3.7. Отразить в доходной части бюджета ___________________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
средства, поступившие из федерального бюджета по коду____________________
(наименование
________________________________________________________________________;
кода дохода бюджетной классификации Российской Федерации)
2.3.8. В срок до "_____"_______________20____ г. представить в Министерство (Рособрнадзор) заявку;
2.3.9. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство (Рособрнадзор) отчет (в письменной форме путем почтового отправления, а также по электронной почте) об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством (Рособрнадзором)*(5);
2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности использования субсидии:
а) в отношении мероприятия "Разработка и распространение в системах
среднего профессионального, высшего образования новых образовательных
технологий и форм организации образовательного процесса":
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций не менее _______ процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем
количестве образовательных организаций высшего образования не
менее______процентов;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общем количестве средних
профессиональных образовательных организаций не менее______процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых
внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в
общем количестве организаций высшего образования не менее______процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций не менее______процентов;
б) в отношении мероприятия "Создание условий для получения среднего
профессионального и высшего образования людьми с ограниченными
возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической
базы и поддержки инициативных проектов":
доля образовательных организаций среднего профессионального и
высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего
профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких
организаций не менее______процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют
работодатели (включая организацию учебной и производственной практики,
предоставление оборудования и материалов, участие в разработке
образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении
учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных
образовательных организаций не менее______процентов;
в) в отношении мероприятия "Повышение качества образования в школах
с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в
неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных
проектов и распространения их результатов":
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и
реализуются мероприятия по повышению качества образования в
общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные
результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве
региональных систем общего образования не менее______процентов;
г) в отношения мероприятия "Модернизация технологий и содержания
обучения в соответствии с новым федеральным государственным
образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации
конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования
и поддержки сетевых методических объединений":
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным
технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей
численности учителей не менее______процентов;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные
образовательные программы, в которых созданы современные
материально-технические условия в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций,
реализующих адаптированные образовательные программы не
менее______процентов;
д) в отношении мероприятия "Формирование современных управленческих
и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного
образования детей":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель
персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в
общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ________
процентов;
е) в отношении мероприятия "Развитие национально-региональной
системы независимой оценки качества общего образования через реализацию
пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки
качества":
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и
функционируют региональные системы оценки качества дошкольного
образования, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации не
менее______процентов;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и
распространены для использования оценочные инструменты (на основе
международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки
качества образования, в общем количестве региональных систем образования
не менее______процентов;
ж) в отношении мероприятия "Создание условий, обеспечивающих
доступность дополнительных общеобразовательных программ
естественно-научной и технической направленности для обучающихся":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются
дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации,
на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель
системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов
Российской Федерации не менее______процентов;
2.3.11. Обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии в соответствии с порядком, установленным пунктом 21 Правил;
2.3.12. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство (Рособрнадзор) путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
2.3.13. Письменно уведомить Министерство (Рособрнадзор) о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
2.3.14. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства (Рособрнадзора);
2.3.15. Представить по требованию Министерства (Рособрнадзора) данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;
2.3.16. Согласовать с Министерством (Рособрнадзором) изменения, планируемые к внесению в региональные программы, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности региональной программы и (или) изменение состава мероприятий региональной программы, на которые предоставляется субсидия;
2.3.17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. В соответствии с решением Министерства (Рособрнадзора) о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.
III. Ответственность Сторон
3.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 22 Правил.
3.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем субсидии условий, установленных Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Заключительные положения
4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
4.2. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий региональных программ, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству (Рособрнадзору), один - Получателю.
V. Платежные реквизиты Сторон
Министерство образования и науки Российской Федерации (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки) |
|
Место нахождения: Тел.: Электронная почта: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты: |
|
|
Код администратора дохода: |
VI. Подписи Сторон
Министерство (Рособрнадзор) | Получатель |
Подпись Ф.И.О М.П. |
Подпись Ф.И.О. М.П. |
______________________________
Приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2016 г. N 1201 в сноску внесены изменения
*(1) Соглашение заключается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки части подпункта "е" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232)
*(2) Указывается мероприятие в соглашении с Министерством образования и науки Российской Федерации в части подпунктов "а"-"д", "ж" (с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил)
*(3) Указывается 074 для Министерства образования и науки Российской Федерации / 077 для Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
*(4) Пункт 19 Правил
*(5) Пункт 20 Правил