Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ГражданПромСтрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Севастопольский государственный университет" (далее - Единая комиссия), Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Заказчик) в лице Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Севастопольский государственный университет" (далее - Уполномоченный орган) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Строительство учебно-лабораторного корпуса Севастопольского государственного университета, г. Севастополь (2-я очередь) (номер извещения 0374100000715000058) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа, Единой комиссии:
1. Положения Конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе в отношении порядка предоставления обеспечения исполнения контракта и срока подписания государственного контракта.
2. Единой комиссией ненадлежащим образом осуществлена оценка по показателям: "Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение проектных, изыскательских работ, проектов планировки территорий, договоров на выполнение работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), аналогичных предмету конкурса в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за последние три года до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе", "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами. Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации для выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, с опытом работы не менее 5 лет" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 18.11.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 49 800 000 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 9 заявок от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 9 участников закупки;
6) победителем Конкурса признано ООО "Ростовгипрошахт" с предложением о цене контракта 33 366 000 рублей.
1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных в части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 09.12.2015.
Вместе с тем, жалоба Заявителя подана в ФАС России 14.12.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя на положения Конкурсной документации не подлежат рассмотрению Комиссией.
2. В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В Конкурсной документации установлен, в том числе, критерий "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - критерий "Квалификация участников закупки"), содержащий следующие показатели:
"Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение проектных, изыскательских работ, проектов планировки территорий, договоров на выполнение работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), аналогичных предмету конкурса в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за последние три года до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 10(десяти)% начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам конкурса, Предельное максимальное значение показателя - 50 млн. рублей, коэффициент значимости - 0,4" (далее - Показатель N 1).
"Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами. Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации для выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, с опытом работы не менее 5 лет". Предельное максимальное значение показателя - 50 сотрудников, коэффициент значимости - 0,3" (далее - Показатель N 2).
По Показателю N 1 установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе:
"а) в случае если , - по формуле: ; б) в случае если , - по формуле: ;п ри этом , где: КЗ - коэффициент значимости показателя. - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; - предельно необходимое заказчику значение показателя (50 млн. рублей), - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Оценивается общая сумма надлежаще исполненных ранее контрактов (договоров), стоимость которых составляет не менее 10 (десяти)% начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам конкурса. Сведения должны подтверждаться копиями надлежаще исполненных контрактов (договоров). Для расчета критерия учитываются только договора заключенные в указанный период с оплатой в российских рублях, со стоимостью каждого контракта (договора), превышающей 10% начальной максимальной цены контракта, заключаемого по результатам конкурса. Сведения должны в обязательном порядке подтверждаться, входящими в состав заявки Участника, копиями следующих документов: надлежаще исполненного контракта (договора) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, заверенные печатью участника".
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.12.2015 N ПРО 1 участнику закупки с порядковым номером "140" (Заявителю) по показателю N1 присвоено "0" баллов, а сведения, представленные участниками Конкурса по Показателю N 2 не подлежат оценке в соответствии с предписанием, выданным на основании решения Комиссии Федеральной антимонопольной службы от 10.12.2015 по делу N К-1704/15.
Комиссия, изучив представленную Уполномоченным органом Конкурсную документацию, а также заявки участников Конкурса, установила, что Заявителем в качестве сведений, подтверждающих наличие опыта по показателю N1 представлены 3 договора без соответствующих приложений, дополнений, при этом по договору от 03.02.2014 N 001 заказчиком является потребительский жилищно-строительный кооператив "Адлерсервис плюс".
Таким образом, действия Единой комиссии, присвоившей заявке Заявителя по Показателю N 1 "0" баллов, не противоречат положениям Конкурсной документации.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие, содержащееся в предложении участника Конкурса по Показателю N 2, поскольку в Конкурсной документации не раскрыто содержание понятия "профильное образование".
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании решения от 10.12.2015 по делу N К-1704/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ИП Окуловой Ю.Э. выдано предписание, в соответствии с которым Единой комиссии в срок до 25.12.2015 необходимо при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:
- не производить оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами. Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации для выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, с опытом работы не менее 5 лет" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
- при осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе суммировать оценку показателя "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами. Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации для выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, с опытом работы не менее 5 лет" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (с учетом значимости указанного критерия) со значимостью критерия "Цена государственного контракта".
Комиссия, заслушав представителей Уполномоченного органа, установила, что итоговый расчёт баллов осуществлялся без учета положений предписания от 10.12.2015 по делу N К-1704/15, то есть без суммирования значимости Показателя N 2 со значимостью критерия "Цена контракта".
Указанные действия Единой комиссии, не исполнившей надлежащим образом предписание от 10.12.2015 по делу N К-1704/15, нарушают пункт 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения исполнителя (подрядчика), поскольку итоговый рейтинг участников Конкурса без суммирования значимости Показателя N 2 со значимостью критерия "Цена контракта" не изменился.
4. Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 49 закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
Пунктом 6 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что "подрядчик обязан привлечь субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства. Подробные условия указаны в проекте Государственного контракта настоящей конкурсной документации.
Пунктом 2.1 проекта государственного контракта Конкурсной документации предусмотрена обязанность подрядчика "привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства для выполнения работ в объеме не менее 15% (пятнадцать процентов) от стоимости настоящего Контракта. Подрядчик обязан предоставить Заказчику копии договоров подряда и других документов, согласно законодательству РФ, подтверждающих участие субъектов малого предпринимательства в реализации Контракта, а также копий актов выполненных работ, подтверждающих объемы работ, выполненных субъектами малого предпринимательства. Не предоставление Заказчику данных документов расценивается как неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства".
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные положения не позволяют установить конкретный объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в проекте контракта Конкурсной документации объем привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде конкретного процента цены контракта, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения подрядчика (исполнителя).
5. В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
Следовательно, условием допуска к участием в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 Грк РФ и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 13 Информационной карты Конкурсной документации установлено следующее требование к участникам Конкурса:
"Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства": виды работ по подготовке проектной документации: работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)" с соответствующим перечнем работ или по "работам по подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)".
На заседании Комиссии установлено, что "Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации не позволяет однозначно определить соответствующий вид работ на допуск которых участнику закупки необходимо предоставить свидетельство саморегулируемой организации.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа установивших в Конкурсной документации ненадлежащим образом требования к участникам закупки нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения подрядчика (исполнителя).
6. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила определения неустойки).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, неустойка (штраф, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 4, 5 Правил определения неустойки, а также путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил определения неустойки.
Подпункты "а" - "г" пунктов 4, 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчику необходимо установить в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Пунктами 6.3, 6.5 проекта контракта Конкурсной документации установлено: "За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренного настоящим Контрактом, устанавливается штраф в виде фиксированной суммы в размере 2(двух)% цены Контракта, что составляет ________ (______________________________) рублей, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063.
За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства, обязательства о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Размер штрафа определяется в виде фиксированной суммы в размере 5(пяти)% цены Контракта, что составляет ________ (______________________________) рублей".
Таким образом, в проекте контракта Конкурсной документации не установлены соответствующие требованиям Правил определения неустойки размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, что нарушает части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "ГражданПромСтрой" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, Единой Комиссии нарушения части 6 статьи 30, части 6 статьи 31, частей 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе, указанные в пункте 3 настоящего решения не повлияли на результаты определения исполнителя (подрядчика), а по выявленным нарушениям, указанным в пунктах 4-6 настоящего решения выдано предписание от 10.12.2015 по делу К-1704/15, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. В связи с тем, что материалы по нарушениям, указанным в пунктах 4-6 настоящего решения переданы на основании решения от 10.12.2015 по делу К-1704/15 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, материалы по указанным нарушениям для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать, передать материалы дела по нарушениям, указанным в пункте 3 настоящего решения, соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 декабря 2015 г. N К-1809/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был