01.08.2015 в Республике Саха (Якутия) произошла авария единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) самолета С-32 RA-0314G НП "Клуб Энергетик Авиа" (сертификата эксплуатанта не имеет).
Авиационное происшествие было связано с отказом двигателя в полете. Полет выполнялся на воздушном судне, не имеющем сертификата летной годности. Техническое обслуживание проводилось специалистами, квалификация которых не отвечала требованиям Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 12.09.2008 N 147 (ФАП-147).
Информация об обстоятельствах и причинах авиационного происшествия приведена в приложении к настоящему приказу.
В соответствии с пунктом 2.10.5 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 N 609, и подпунктами 5.4.6 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, приказываю:
1. Руководителям территориальных органов Росавиации:
1.1. до 10.02.2016 довести требования настоящего приказа до сведения организаций гражданской авиации, эксплуатирующих легкие и сверхлегкие воздушные суда, авиационных учебных центров, центров по сертификации ЕЭВС, эксплуатантов воздушных судов авиации общего назначения (АОН);
1.2. рекомендовать руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих легкие и сверхлегкие воздушные суда, авиационных учебных центров, центров по сертификации ЕЭВС и эксплуатантам воздушных судов АОН:
1.2.1. изучить с летным составом и инженерно-техническим персоналом настоящий приказ и Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом С-32 RA-0314G, размещенный на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет;
1.2.2. обратить внимание инженерно-технического персонала на требования эксплуатационно-технической документации по типам воздушных судов в части, устанавливающей периодичность и объем выполнения работ по обслуживанию силовой установки и топливной системы воздушного судна;
1.2.3. к выполнению функций членов экипажа воздушного судна и специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов допускать лиц, соответствующих требованиям пунктов 1.3, 2.7, 2.22 ФАП-147.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации С.С. Мастерова.
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 4 февраля 2016 г. N 48 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом С-32 RA-0314G"
Текст приказа официально опубликован не был