Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 28.01.2016 по делу N К-95/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО "ТК 122 ЭМЗ" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком электронного аукциона на право заключения контракта на поставку технических средств службы горючего (Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС-20/2) с дополнительным оборудованием) для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году (номер извещения 0173100004515002285) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе по пункту 3 "Молоток искробезопасный" приложения N Г "Состав комплекта искробезопасного омедненного инструмента" приложения N 2 "наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе руководствоваться решением ФАС России от 28.01.2016 по делу N К-95/16, согласно которому Заказчиком не установлены требования, позволяющие определить вес.
2. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона, в случае заключения контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, установить обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
3. Заказчику при заключении государственного контракта включить в государственный контракт условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также условия об ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки, в срок до 10.02.2016 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте azorkina@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2016 г. N К-95/16 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был