Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО "ТК 122 ЭМЗ" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку технических средств службы горючего (Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС-20/2) с дополнительным оборудованием) для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году (номер извещения 0173100004515002285) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком в документации об Аукционе указан неверный код ОКПД и наименование объекта закупки.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком в документации об Аукционе при формировании начальной (максимальной) цены контракта не выделена сумма НДС.
4. Заказчиком в документации об Аукционе не установлены ссылка на федеральные законы, в соответствии с которыми проводится аукцион.
5. Заказчиком в извещение об Аукционе ненадлежащим образом установлена сумма обеспечения заявки.
6. Заказчиком в извещение об Аукционе ненадлежащим образом установлена сумма обеспечения контракта.
7. Заказчиком в документации об Аукционе не установлены параметры эквивалентности товаров, являющиеся объектом поставки.
8. Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам по позиции КР-40 (колонка ручная), которые ограничивают количество участников закупки, и соответствуют продукции только одного производителя, а именно ООО "Вектор".
9. Заказчиком в документации об Аукционе установлены нестандартные единицы величин, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
10. В документации об Аукционе установлены противоречивые требования к товарам.
11. Заказчик не дал объективных ответов на запросы о разъяснении положений документации об Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 29.12.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 126 356 351 рублей;
4) Дата и время окончания подачи заявок - 01.02.2016;
5) дата проведения Аукциона - 04.02.2016;
1. В извещение о проведении Аукциона установлен код ОКПД 29.12.21 "насосы топливные, насосы смазочные (лубрикаторы), насосы для охлаждающей жидкости и бетононасосы".
На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что необходимые к поставке товары входят в подгруппу "насосы для перекачки жидкостей, подъемники жидкостей" что входит в группу "насосы топливные, насосы смазочные (лубрикаторы), насосы для охлаждающей жидкости и бетононасосы" что соответствует коду ОКПД 29.12.21.
Также приказом Минэкономразвития N 182 и Федерального казначейства N 7Н от 31 марта 2015 года при указании в документации об Аукционе или в пале-графике кода по ОКПД, обязательным является указание класса, подкласса, группы, подгруппы, и вида объекта закупки.
В извещении о проведение Аукциона установлено наименование объекта закупки: "Поставка технических средств службы горючего (Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС-20/2) с дополнительным оборудованием) для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2016 году".
На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что наименование объекта закупки установлено в соответствии с потребностью Заказчика и требованиями Закона о контактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии, Заявителем не представлено доказательств о том, что Заказчиком в документации об Аукционе указан неверный код ОКПД и наименование объекта закупки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 22 Закона о контрактной системе одним из методов определения начальной (максимальной) цены контракта является метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), который заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
На заседании комиссии Заказчик пояснил, что при проведении Аукциона Заказчиком для установления начальной (максимальной) цены контракта применялся метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе содержит раздел "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта".
В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок.
Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что Заказчиком произведен расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией не рассматривается.
3. В приложение N 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены
государственного контракта" к документации об Аукционе установлено, что начальная (максимальная) цена контракта и цена единицы товара рассчитана с учетом НДС.
Также на заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что конкретный размер НДС указывается в проекте государственного контракта.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. В пункте 10 извещения о проведении Аукциона установлено:
"ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ: федеральный бюджет".
Также Закон о контрактной системе не содержит требований по указанию Заказчиком в документации об Аукционе ссылок на статьи и год федерального бюджета.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
5. В пункте 11 извещения о проведении Аукциона установлено:
"ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ: установлен в статье 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ)".
В пункте 14 извещения о проведении Аукциона установлено:
"Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 ФЗ N 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе".
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. В соответствии с частью 14 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещённому на Официальном сайте, размер обеспечения заявок составляет 5 910 298,08 рубля.
В пункте 14 извещения о проведении Аукциона установлено, что размер обеспечения заявки на участие в Аукционе составляет 4 (четыре) процента от начальной (максимальной) цены государственного контракта что составляет 5 910 298,08 рублей.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
7. В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения контракта должен составлять от пяти процентов до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещённому на Официальном сайте, размер обеспечения исполнения контракта составляет 14 775 745,20 рублей.
В пункте 15 извещения о проведении Аукциона установлено, что размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 14 775 745,20 рублей.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
8. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что в документации об Аукционе отсутствуют указания на товарные знаки, также требования к товару предлагаемому к поставке указанные в приложении N 2 "наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе составлены путем описания функциональных и технических, качественных характеристик которым должен соответствовать товар.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
9. Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам по позиции КР-40 (колонка ручная), которые ограничивают количество участников закупки, и соответствуют продукции только одного производителя, а именно ООО "Вектор".
В приложении N 2 "наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе установлены технические характеристики по позиции КР-40 (колонка ручная).
На заседании Комиссии, представители Заказчика представили информацию, согласно которой установленным Заказчиком техническим характеристикам соответствует продукция следующих производителей: ООО "ТяжПром Комплект", ОАО "Паритет", ОАО "Промприбор", ИРЗ "Ижорский резервуарный завод", ООО "Вектор".
Вместе с тем, на заседании Комиссии, Заявителем не представлено доказательств, о том, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам по позиции КР-40 (колонка ручная), которые ограничивают количество участников закупки, и соответствуют продукции только одного производителя, а именно ООО "Вектор".
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
10. Согласно жалобе Заявителя Заказчиком в приложении N 2 "наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе установлены нестандартные единицы величин.
На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что описание объекта закупки установлено в соответствии с требованиями Закона о контактной системы.
Вместе с тем, на заседании Комиссии, Заявителем не представлено надлежащих доказательств, того, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены нестандартные единицы величин.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
11. В пункте 1.2. документации об Аукционе установлено, что предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "не более". Слова "не менее", "не более", включают обозначенные предельные размеры минимальных и максимальных значений.
В пункте 3 "Молотки искробезопасные" приложения N 2 "наименование и описание объекта закупки" документации об Аукционе установлено: "Молотки искробезопасные с деревянной ручкой, должны быть предназначены для проведения ремонтных работ на БААЗС, а также во взрывоопасных помещениях: Вес 0,5 - 1 шт., Вес, кг. не более 0,5".
Учитывая изложенное, значение показателя "Вес" по позиции "молоток вес 0,5" может быть указано менее чем 0,5.
Таким образом Заказчик установил противоречивые требования к товару "молоток вес 0,5", поскольку показатель веса, указанный в наименование товара указан конкретно, вместе с тем показатель "вес" указанный в технических характеристиках товара может быть указан менее чем 0,5.
Аналогичные противоречивые требования установлены в позициях "молоток вес 1", "молоток вес 2".
Указанные действия Заказчика не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
12. В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно доводу Заявителя, Заказчик не дал объективных ответов на запросы о разъяснении положений документации об Аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 22.01.2016, на Официальном сайте размещено разъяснение N 3 положений документации об Аукционе.
Представители Заказчика пояснили, что разъяснения положений документации об Аукционе содержат необходимою информацию и не изменяют ее сути.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих, что Заказчик не дал объективных ответов на запросы о разъяснении положений документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
13. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
На заседании Комиссии установлено, что в проекте контракта документации об Аукционе не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершения которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
14. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан приложить к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок, проект контракта. При этом по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Следовательно, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке, а при проведении запроса котировок - к извещению о проведении запроса котировок.
Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.
Пунктами 10.2, 10.3, 10.4, 10.6, 10.8 проекта государственного контракта документации об Аукционе установлено:
10.2 "В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки Поставщиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размерах, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки, за каждый факт просрочки.
10.3 В случае поставки Товара (до подписания Акта приема-передачи Товара), несоответствующего требованиям Контракта к качеству Товара, Поставщик уплачивает штраф в размере _______________ за каждый факт поставки Товара, несоответствующего требованиям Контракта к качеству Товара.
10.4 В случае нарушения Поставщиком (до подписания Акта приема-передачи Товара) сроков замены или доведения Товара до соответствия требованиям, установленным Контрактом, в том числе до надлежащего качества, установленных пунктом 7.8. Контракта, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки Поставщиком исполнения обязательства, предусмотренного пунктом 7.8. Контракта, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного пунктом 7.8. Контракта срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размерах, определяемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, за каждый факт просрочки, но не менее законной неустойки, за каждый факт просрочки.
10.6 В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств Поставщик уплачивает штраф в размере ___________ за каждый факт нарушения гарантийного обязательства.
10.8 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по окончательному расчету за поставленный Товар, предусмотренного Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера просроченного авансового платежа (размера окончательного расчета за поставленный Товар) за каждый факт просрочки. Ответственность за просрочку Заказчиком обязательства по окончательному расчету за поставленный Товар, предусмотренного Контрактом, не применяется в случае, если Поставщиком своевременно не исполнены обязательства по поставке Товара и (или) предоставлению документов на оплату".
Таким образом, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлены соответствующие требованиям Правил размер штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом.
Вышеуказанные действия Заказчика нарушают части 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ЗАО "ТК 122 ЭМЗ" обоснованной в части установления Заказчиком противоречивых требований к товарам.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 5, 7, 8, 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 28.01.2016 N К-95/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2016 г. N К-95/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был