Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<...>,
на основании своего решения от 20.10.2015 по делу N 3-5-39/00-08-15 о признании ненадлежащей рекламы лекарственного препарата Париет, распространявшейся ООО "Джонсон & Джонсон" в ноябре - декабре 2014 года и марте - октябре 2015 на телеканалах НТВ, 5 канал, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. АО "Телекомпания НТВ" (юридический адрес: Тверской бул., д. 9, корп. 1, г. Москва, 123104, ОГРН 1027739667218; ИНН 7703191457, КПП 770301001, дата регистрации 19.03.1998) прекратить нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 5, части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" в рекламе лекарственного препарата "Париет", формирующей и поддерживающей интерес потребителей к рецептурному лекарственному препарату "Париет".
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. АО "Телекомпания НТВ" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 ноября 2015 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 20 октября 2015 г. N 3-5-39/00-08-15 "По делу о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
Текст предписания официально опубликован не был