Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 декабря 2015 г. N Д28и-3703 "О направлении предложений по централизации закупок в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Сообщается, что централизацию закупок необходимо рассматривать на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Так, в частности, при централизации на федеральном уровне предусматривается возможность межведомственной и внутриведомственной централизации. Также в указанных целях могут быть созданы федеральный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.

При осуществлении внутриведомственной централизации необходимо учитывать структуру федерального органа исполнительной власти и его подведомственных учреждений. В данном случае рекомендуется разделить все закупаемые товары, работы, услуги на 3 группы. В первую группу включаются товары, работы, услуги, закупки которых будут производиться центральным аппаратом федерального органа исполнительной власти. Во вторую - товары, работы, услуги, при закупке которых поставщика, подрядчика и исполнителя определяет центральный аппарат органа власти, а контракты заключают подведомственные учреждения. В третью группу - товары, работы, услуги, которые будут закупаться подведомственным учреждением самостоятельно.

При рассмотрении централизации закупок на уровне субъекта Федерации необходимо учитывать тот факт, что субъекты различаются по размеру, численности населения, степени урбанизации, в связи с чем выработать единую модель централизации не возможно. Необходимо предусмотреть создание гибкого механизма централизации, который учитывал бы особенности отдельного региона.

Также следует учитывать, что при принятии решений о централизации необходимо оценивать издержки, связанные с централизацией закупок, в т. ч. издержки на подготовку персонала, обучение, создание контрактных служб.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 17 декабря 2015 г. N Д28и-3703 "О направлении предложений по централизации закупок в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"


Текст письма официально опубликован не был