• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 декабря 2015 г. N Д28и-3824 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений, применяются положения Закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика. В таком решении можно предусмотреть разделение полномочий между заказчиком и уполномоченным органом, учреждением, в том числе в части порядка разработки и утверждения документации о закупке.

Распределение полномочий не должно противоречить положениям Закона о контрактной системе. Так, не допускается возлагать на уполномоченные органы, учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта.

Наделение муниципального казенного учреждения полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) только путем проведения конкурсов и аукционов или на осуществление закупки с начальной (максимальной) ценой контракта менее конкретного стоимостного предела не противоречит нормам Закона о контрактной системе.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 18 декабря 2015 г. N Д28и-3824 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"


Текст письма официально опубликован не был