Письмо Минфина России от 22 января 2016 г. N 02-03-12/2382
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о порядке осуществления получателями средств федерального бюджета авансовых платежей при заключении договоров (государственных контрактов) на предоставление услуг почтовой связи и сообщает.
Размеры авансовых платежей, предусматриваемые получателями средств федерального бюджета при заключении в 2016 году государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказании услуг, а также о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с положениями пункта 36 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 36 Постановления N 1456 получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам аренды индивидуального сейфа (банковской ячейки), по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, заключаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации с иностранными организациями, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров вправе предусматривать авансовые платежи до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, государственное учреждение, являющееся получателем средств федерального бюджета, в 2016 году вправе предусматривать в заключаемых договорах (государственных контрактах) об оказании услуг связи, а также о подписке на печатные издания и об их приобретении авансовые платежи до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Директор Департамента бюджетной методологии |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сообщается, что размеры авансовых платежей, предусматриваемые получателями средств федерального бюджета при заключении в 2016 г. госконтрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, а также на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства госсобственности России, устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства России о мерах по реализации закона о федеральном бюджете на 2016 г.
Также указанным постановлением предусматривается, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (госконтрактов) в т. ч. об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, вправе предусматривать авансовые платежи до 100% суммы договора (госконтракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации России.
Письмо Минфина России от 22 января 2016 г. N 02-03-12/2382
Текст письма официально опубликован не был