Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Предприятие ЭМАН" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ", при проведении Краевым государственным казенным учреждением "Спасатель" (далее - Заказчик), Агентством государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган), ООО "РТС-тендер" электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерений медицинского назначения для нужд КГКУ "Спасатель" в 2016 г. (номер извещения 0119200000116000174) (далее - Аукцион 1), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, ООО "РТС-тендер" Аукциона 1.
По мнению Заявителя, ЗАО "Сбербанк-АСТ" 15.02.2016 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поверке приборов измерения (номер извещения 0319100019716000011) (далее - Аукцион 2), в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта во время проведения Аукциона 1.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 03.02.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион 1;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 77 525,08 рублей;
4) на участие в Аукционе 1 подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе 1 допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона 1 - 15.02.2016;
7) в период проведения Аукциона 1 предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
8) победителем Аукциона 1 признано ФБУ "Красноярский ЦСМ" с минимальным предложением о цене контракта 33 335,41 рублей.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Из жалобы Заявителя следует, что Заявитель 15.02.2016 участвовал в Аукционе 1 и в Аукционе 2. При этом при проведении Аукциона 2, ЗАО "Сбербанк-АСТ" не обеспечена надёжность функционирования программных и технических средств электронной площадки, в связи с чем у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта при проведении Аукциона 1.
При этом, Заявителем в составе материалов по жалобе не представлено доказательств того, что Заявитель 15.02.2015 не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона 1 по причине возникновения технических неполадок на сайте ООО "РТС-тендер".
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Предприятие ЭМАН" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 19 февраля 2016 г. N К-214/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был