• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2016 г. N МОН-П-405 "О выполнении комплекса мер"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведена информация о выполнении комплекса мер, направленных на совершенствование профориентации школьников, на развитие системы среднего профобразования с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии, в 2015 г.

В ряде регионов отмечен положительный эффект от профориентационной работы. Например, в Белгородской области за последние 5 лет доля 9-классников, поступивших в профессиональные образовательные организации, увеличилась на 27% (в 2012 г. - 20%, в 2015 г. - 47%).

Среди интересных практик профориентационной работы следует отметить реализуемый в Пермском крае проект "Рабочие кадры "под ключ", предусматривающий внедрение схемы "заказчик-подрядчик" между работодателями и системой профобразования, развитие элементов системы дуального обучения в России.

В рамках взаимодействия Минобрнауки России с молодежной общероссийской общественной организацией "Российские Студенческие Отряды" проводится системная работа по вовлечению обучающихся в деятельность студенческих отрядов, работающих по 6 основным направлениям: строительному, педагогическому, сельскохозяйственному, сервисному, профильному, а также отряды проводников.

Минобрнауки России проведена работа по методическому обеспечению процедуры приведения федеральных государственных образовательных стандартов в соответствие с профстандартами.


Письмо Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2016 г. N МОН-П-405 "О выполнении комплекса мер"


Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", апрель 2016 г. N 7