В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с вертолётом Ми-8 АМТ RA-22426 ПАО "Авиакомпания ЮТэйр" 22.04.2014 в районе а/д Spriggs Payne (Либерия), повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, выполнения требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности и начальнику Межрегионального территориального управления по Северо-Кавказскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
изучить со всем инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия с вертолётом Ми-8 АМТ RA-22426 ПАО "Авиакомпания ЮТэйр" 22.04.2014 в районе а/д Spriggs Payne (Либерия);
при проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц, их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений выполнения требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на строгое соблюдение экипажами вертолетов при выполнении полетов и тренажерной подготовке требований руководства по летной эксплуатации, перекрестному контролю за параметрами работы двигателей и систем вертолета и на действия по выполнению операций в особых случаях в полете, практическое знание и умение членов летного и кабинного экипажа действиям по подготовке вертолета к аварийной посадке вне аэродрома и использованию аварийных выходов, строгое соблюдение экипажами положений руководства по производству полетов авиакомпании и руководства по летной эксплуатации воздушного судна в части предотвращения столкновения с птицами в полете, обеспечение при работе вне мест основного базирования проведение экипажами тренажей в кабине и занятий с летным и кабинным экипажем по отработке действий в особых случаях в полете и выполнении аварийной посадки, обеспечение строгого соблюдения требований регламента по техническому обслуживанию вертолета МИ-АМТ и руководства по технической эксплуатации двигателя ТВ3-117.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора В.Б. Чертока.
И.о. руководителя |
С.Н. Сарицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 17 марта 2016 г. N СС-94-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с вертолётом Ми-8 АМТ RA-22426 ПАО "Авиакомпания ЮТэйр" 22.04.2014 в районе а/д Spriggs Payne (Либерия)"
Текст распоряжения официально опубликован не был