Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-703
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться в том числе информация о количестве товара, являющегося предметом контракта, а также сроки поставки указанного товара.
Таким образом, проект контракта должен содержать информацию о количестве поставляемого товара и сроки его поставки.
При этом следует отметить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
В случае если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента |
М.В. Чемерисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым он заключается. При этом в извещении должна быть указана в т. ч. информация о количестве товара и сроки его поставки.
Таким образом, полагает Минэкономразвития России, проект контракта должен содержать сведения о количестве поставляемого товара и сроки его поставки.
Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических, медицинских, образовательных услуг, услуг общепита, переводчика, по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, оценке, гостиничных услуг невозможно определить, в извещении и документации указывается цена запчастей (каждой из них) к технике, оборудованию, единицы работы или услуги.
Если контрактом предусмотрены регулярные автоперевозки и перевозки городским наземным электротранспортом, он может быть оплачен исходя из фактически выполненных работ, но не более того объема, что установлен контрактом.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-703
Текст письма официально опубликован не был