Досье на проект федерального закона N 1040490-6
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 6 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
(об уточнении нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в федеральный бюджет и в бюджеты субъектов Российской Федерации)
10.03.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
09.04.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
09.04.2016 |
внесен Правительством РФ |
06.04.2016 |
распоряжение Правительства РФ N 601-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
20.04.2016 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 8745-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
11.05.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 8829-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
13.05.2016 |
принят ГД постановлением N 8853-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
18.05.2016 |
одобрен СФ постановлением N 189-СФ |
23.05.2016 |
подписан Президентом РФ N 145-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
18.05.2016 Совет Федерации одобрил поправки, пересматривающие нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в федеральный и региональные бюджеты. Речь идет об автомобильном и прямогонном бензине, дизтопливе, моторных маслах для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых в России.
В настоящее время 100% указанных доходов зачисляется в региональные бюджеты. Предлагается с 1 июня 2016 г. снизить этот норматив до 88%. Соответственно, в федеральный бюджет будет направляться 12%.
Кроме того, поправки устанавливают возможность увеличения (уменьшения) в текущем и (или) очередном финансовом году объема бюджетных ассигнований регионального дорожного фонда на положительную (отрицательную) разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета субъекта Федерации, учитываемых при формировании дорожного фонда.