Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии РФ
от 29 декабря 2015 г. N 569
Административный регламент
предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принявшие участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее - аукцион), - победитель аукциона, единственный участник аукциона, заявивший о намерениях на приобретение права на заключение охотхозяйственного соглашения (далее - единственный участник аукциона), участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
Графики приема посетителей уполномоченных органов размещаются на информационных стендах и официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (последнее - при наличии).
4. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом, схематическом виде) со ссылкой на Административный регламент;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;
справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора) уполномоченного органа;
информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;
график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии).
6. При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя (в случае поступления обращения в электронном виде - также на адрес электронной почты заявителя) в срок, не превышающий тридцать дней со дня поступления письменного обращения.
7. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.
8. Личный прием граждан по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в часы приема заявителей.
9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятом решении по документам заявителя;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа справочных материалов для получения государственной услуги.
10. Должностное лицо, консультирующее по телефону, при поступлении телефонного звонка должно назвать наименование уполномоченного органа, свою должность, фамилию, имя и отчество (при наличии).
11. Во время консультации все положения, сообщаемые или разъясняемые заявителю, должны сопровождаться ссылками на нормативные правовые акты.
При невозможности предоставить информацию, указанную в пункте 9 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами, указанными в приложении 1 к Административному регламенту.
14. При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения либо мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
16. Охотхозяйственное соглашение заключается:
1) с победителем аукциона и единственным участником аукциона не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) и не позднее тридцати дней со дня проведения аукциона;
2) с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в течение тридцати дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67; ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5121; 2013, N 29, ст. 3974; 2014, N 8, ст. 819; N 21, ст. 2703; 2015; N 7, ст. 1045; N 41, ст. 5654);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
6) приказом Минприроды России от 31 марта 2010 г. N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2010 г. регистрационный N 17069) с изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 13 июля 2011 г. N 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2011 г., регистрационный N 21827), от 9 июля 2014 г. N 318 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2014 г., регистрационный N 33328).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для получения государственной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) представляет в уполномоченный орган в срок, установленный в документации об аукционе:
1) подписанные заявителем экземпляры охотхозяйственного соглашения;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, обратившегося за получением государственной услуги (в случае представления заявки и прилагаемых к ней документов представителем заявителя).
19. Указанные в пункте 18 Административного регламента документы:
1) представляются заявителем (его уполномоченным представителем) лично, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения;
2) могут быть направлены в форме электронных документов с использованием Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, подтверждающие перечисление заявителем размера доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - заявка) в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки) или цены за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае не установления требования обеспечения заявки).
Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
21. Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является уклонение заявителя от заключения охотхозяйственного соглашения, выразившееся в:
1) не соблюдении заявителем срока и порядка внесения на расчетный счет, указанный в документации об аукционе:
а) доплаты (разницы между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки в случае установления требования обеспечения заявки);
б) цены, предложенной заявителем за право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае не установления требования обеспечения заявки);
2) не подписании и (или) не предоставлении заявителем в срок, установленный извещением о проведении аукциона, охотхозяйственного соглашения;
3) в подписании от имени заявителя охотхозяйственного соглашения лицом, не уполномоченным на подписание такого соглашения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами без взимания какой-либо платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день со дня его поступления в уполномоченный орган. Регистрация указанного запроса осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. На здании рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая наименование и режим работы уполномоченного органа.
31. Здание по возможности оборудуется средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
32. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются информационные стенды.
33. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), средства, облегчающие мобильность инвалидов (по возможности), выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
34. Информация, размещенная на информационных табличках (вывесках), информационных стендах, представляется в легкочитаемой и понятной форме, в том числе выполняется азбукой Брайля.
35. При необходимости инвалидам предоставляются услуги помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии, с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.
37. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
39. На сайте уполномоченного органа и на Едином портале (региональном портале государственных и муниципальных услуг) обеспечиваются для заявителей следующие возможности:
получение информации о предоставлении государственной услуги;
направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
40. Документы, представляемые при оказании государственной услуги, а также заключаемое охотхозяйственное соглашение, могут быть подписаны электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка охотхозяйственного соглашения;
2) заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, единственным участником аукциона;
3) заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения);
4) выдача документов заявителю.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Подготовка охотхозяйственного соглашения
43. Основанием для начала административной процедуры по подготовке охотхозяйственного соглашения является оформленный протокол о результатах аукциона, либо признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.
44. Содержание административной процедуры:
подготовка охотхозяйственного соглашения;
направление охотхозяйственного соглашения для подписания заявителю.
45. Подготовка охотхозяйственного соглашения осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о результатах аукциона, либо момента, когда победитель аукциона признан уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, лицом, ответственным за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения.
46. В охотхозяйственное соглашение включаются сведения о заявителе и условия аукциона, на которых заключается охотхозяйственное соглашение.
47. Ответственным за выполнение административного действия за подготовку и направление проекта охотхозяйственного соглашения является уполномоченное организатором аукциона должностное лицо.
Заключение охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, единственным участником аукциона
48. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. Изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.
49. Охотхозяйственное соглашение подписывают:
со стороны уполномоченного органа - руководитель уполномоченного органа, либо иное уполномоченное на подписание такого соглашения должностное лицо уполномоченного органа;
со стороны победителя аукциона, единственного участника аукциона - их уполномоченный представитель.
50. Должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона одновременно с уведомлением о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки в случае установления такого требования или цены за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в случае не установления требования обеспечения заявки), которые победитель аукциона или единственный участник аукциона в течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, обязаны перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, направляет победителю аукциона или единственному участнику аукциона подготовленный проект охотхозяйственного соглашения для подписания.
51. Победитель аукциона или единственный участник аукциона в срок, установленный в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, перечисляет на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки) или цену за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае не установления требования обеспечения заявки), подписывает и представляет в уполномоченный орган экземпляры охотхозяйственного соглашения.
52. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации поступивших согласно пункту 51 Административного регламента документов, должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, рассматривает такие документы, при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, подтверждающие перечисление средств, указанных в пункте 51 Административного регламента, и обеспечивает подписание экземпляров охотхозяйственного соглашения либо подготавливает мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
53. Подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания, направляется победителю аукциона или единственному участнику аукциона.
54. Указанные документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения их вручения победителю аукциона или единственному участнику аукциона.
55. В случае, если результату оказания государственной услуги предшествовало поступление в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, охотхозяйственное соглашение, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется победителю аукциона или единственному участнику аукциона с использованием соответствующих информационных систем.
Заключение охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения)
56. Основанием для начала процедуры заключения охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), является признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, а также принятие уполномоченным органом решения о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
57. Охотхозяйственное соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), заключается в течение тридцати дней, начиная со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения.
58. Охотхозяйственное соглашение подписывают:
со стороны уполномоченного органа - руководитель уполномоченного органа, либо иное уполномоченное на подписание такого соглашения должностное лицо уполномоченного органа;
со стороны участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) - его уполномоченный представитель.
59. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, направляет участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), предложение о заключении охотхозяйственного соглашения.
60. В случае согласия указанного в пункте 56 Административного регламента участника аукциона должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок, не превышающий десяти дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, подготавливает и направляет данному участнику аукциона документы, предусмотренные пунктом 50 Административного регламента.
61. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в срок, не превышающий двадцати дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, перечисляет на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, разницу между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки (в случае установления требования обеспечения заявки) или цену за право заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае не установления требования обеспечении заявки), подписывает и представляет в уполномоченный орган экземпляры охотхозяйственного соглашения.
62. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации поступивших в соответствии с пунктом 61 Административного регламента документов, уполномоченное должностное лицо рассматривает такие документы, при необходимости запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и информацию, подтверждающие перечисление средств, указанных в пункте 61 Административного регламента, и обеспечивает подписание экземпляров охотхозяйственного соглашения либо подготавливает мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
63. Подписанный экземпляр охотхозяйственного соглашения или мотивированный отказ в заключении охотхозяйственного соглашения, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания, направляется участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
64. Указанные документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование и получение подтверждения их вручения участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
65. В случае, если результату оказания государственной услуги предшествовало поступление в уполномоченный орган документов, направленных с использованием Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, охотхозяйственное соглашение, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) с использованием соответствующих информационных систем.
66. Если участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) в срок, не превышающий двадцати дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения, не совершено действий, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, охотхозяйственное соглашение считается не заключенным.
Выдача документов заявителю
67. Должностное лицо, ответственное за подготовку и подписание охотхозяйственного соглашения, в срок не более одного рабочего дня со дня получения подписанных экземпляров охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения передает их в структурное подразделение, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтовым отправлением.
При предоставлении документов непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) ответственное должностное лицо в день подписания соответствующего охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения сообщает заявителю (его уполномоченному представителю) по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
68. Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении уполномоченного органа, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или письма с мотивированным отказом в заключении охотхозяйственного соглашения посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи.
Днем предоставления заявителю (его уполномоченному представителю) охотхозяйственного соглашения или мотивированного отказа в заключении охотхозяйственного соглашения в виде электронного документа считается дата отправки уполномоченным органом электронного документа.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
Порядок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.