1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" письмом от 20.02.2016 N 15/600 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 348+600 - км 356+600, в Ставропольском крае", разработанную ООО "ПрофСтрой" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 15.07.2015 N 300-15/РГЭ-3509/02), автономным учреждением Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства" (положительное заключение от 30.11.2015 N 126НС/1-15), со следующими технико-экономическими показателями:
класс дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
скоростная автомобильная дорога |
- участок км 348+700 - км 357+713 |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
Iб |
- участок км 348+700 - км 357+713 |
II |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
строительная длина участка дороги, км, |
9,113 |
в том числе: |
|
- этап 1, км, |
5,50 |
- этап 2, км, |
3,613 |
число полос движения (без учета ПСП) |
4 |
ширина полосы движения |
|
- на участке Iб категории, м |
3,75 |
- на участке II категории, м |
3,50 |
ширина разделительной полосы |
|
- на участке ПК 0+00 - ПК 1+00, м |
5,00 |
- на участке ПК 1+20 - ПК 54+90, м |
1,00 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина земляного полотна, м |
15,00-27,50 |
ширина проезжей части, м, |
14,00-15,00 |
в том числе: |
|
- на участке Iб категории, м |
15,00 |
- на участке II категории, м |
14,00 |
ширина обочины, м |
3,00-3,75 |
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды |
|
- на участке Iб категории, м |
0,75 |
- на участке II категории, м |
0,50 |
максимальный продольный профиль, |
43 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес., |
17,0 |
в том числе: |
|
- этап 1, мес. |
11,0 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
1,0 |
- этап 2, мес. |
7,0 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
1,0 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
118 945,99 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
109 042,22 |
- оборудование, тыс. рублей |
108,78 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
9 794,99 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
7 252,34 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
10 812,65 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
924 748,29 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
865 947,86 |
- оборудование, тыс. рублей |
489,05 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей |
58 311,38 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
38 990,87 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей, |
72 769,12 |
в том числе по этапам: |
|
1 этап |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
86 423,07 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
77 141,23 |
- оборудование, тыс. рублей |
90,65 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
9 191,19 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
7 252,34 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
7 011,44 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
666 497,78 |
в том числе: |
|
- CMP, тыс. рублей |
612 609,33 |
- оборудование, тыс. рублей |
407,55 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
53 480,90 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
38 990,87 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
47 186,98 |
2 этап |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
32 522,92 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
31 900,99 |
- оборудование, тыс. рублей |
18,13 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
603,80 |
в том числе ПИР, тыс. рублей |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
3 801,21 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
258 250,51 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
253 338,53 |
- оборудование, тыс. рублей |
81,50 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
4 830,48 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей, |
25 582,14. |
В целях эффективного использования средств федерального бюджета на основании письма ООО "ПрофСтрой" от 21.12.2015 N 158/1 и решения технического совета ФКУ Упрдор "Кавказ" (протокол заседания от 18.02.2016 N 9) выделить в проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 348+600 - км 356+600, в Ставропольском крае" этапы со следующими техническими показателями:
этап 1а (прямое направление):
| |
класс дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
скоростная автомобильная дорога |
- участок км 348+700 - км 354+100 |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
Iб |
- участок км 348+700 - км 354+100 |
II |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
строительная длина участка дороги, км, |
5,50 |
число полос движения (без учета ПСП) |
4 |
ширина полосы движения |
|
- на участке Iб категории, м |
3,75 |
- на участке II категории, м |
3,50 |
ширина разделительной полосы |
|
- на участке ПК 0+00 - ПК 1+00, м |
5,00 |
- на участке ПК 1+20 - ПК 54+90, м |
1,00 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина земляного полотна, м |
15,00-27,50 |
ширина проезжей части, м, |
14,00-15,00 |
в том числе: |
|
- на участке Iб категории, м |
15,00 |
- на участке II категории, м |
14,00 |
ширина обочины, м |
3,00-3,75 |
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды |
|
- на участке Iб категории, м |
0,75 |
- на участке II категории, м |
0,50 |
максимальный продольный профиль, |
43 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес., |
5,5 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
0,5 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
48 647,87 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
40 113,44 |
- оборудование, тыс. рублей |
47,14 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
8 487,29 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
7 252,34 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
3 645,95 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
366 595,29 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
318 556,87 |
- оборудование, тыс. рублей |
211,93 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей |
47 826,49 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
38 990,87 |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
24 537,24 |
Iб этап (обратное направление):
| |
класс дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
скоростная автомобильная дорога |
- участок км 348+700 - км 354+100 |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
|
- участок км 348+600 - км 348+700 |
Iб |
- участок км 348+700 - км 354+100 |
II |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
строительная длина участка дороги, км, |
5,50 |
число полос движения (без учета ПСП) |
4 |
ширина полосы движения |
|
- на участке Iб категории, м |
3,75 |
- на участке II категории, м |
3,50 |
ширина разделительной полосы |
|
- на участке ПК 0+00 - ПК 1+00, м |
5,00 |
- на участке ПК 1+20 - ПК 54+90, м |
1,00 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина земляного полотна, м |
15,00-27,50 |
ширина проезжей части, м, |
14,00-15,00 |
в том числе: |
|
- на участке Iб категории, м |
15,00 |
- на участке II категории, м |
14,00 |
ширина обочины, м |
3,00-3,75 |
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды |
|
- на участке Iб категории, м |
0,75 |
- на участке II категории, м |
0,50 |
максимальный продольный профиль, |
43 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес., |
5,5 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
0,5 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
37 775,20 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
37 027,79 |
- оборудование, тыс. рублей |
43,51 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
703,90 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
3 365,49 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
299 902,49 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
294 052,46 |
- оборудование, тыс. рублей |
195,62 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей |
5 654,41 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
22 649,74 |
2а этап (прямое направление)
| |
класс дороги |
|
- участок км 354+100 - км 357+713 |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
|
- участок км 354+100 - км 357+713 |
II |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
строительная длина участка дороги, км, |
3,613 |
число полос движения (без учета ПСП) |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина земляного полотна, м |
20,00-27,50 |
ширина проезжей части, м, |
14,00 |
ширина обочины, м |
3,00 |
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды, м |
0,50 |
максимальный продольный профиль, |
43 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес., |
3,5 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
0,5 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
16 911,93 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
16 588,53 |
- оборудование, тыс. рублей |
9,43 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
313,97 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
1976,62 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
134 290,25 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
131 736,04 |
- оборудование, тыс. рублей |
42,37 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
2 511,84 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
13 302,66 |
2б этап (обратное направление)
| |
класс дороги |
|
- участок км 354+100 - км 357+713 |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
|
- участок км 354+100 - км 357+713 |
II |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
строительная длина участка дороги, км, |
3,613 |
число полос движения (без учета ПСП) |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина земляного полотна, м |
20,00-27,50 |
ширина проезжей части, м, |
14,00 |
ширина обочины, м |
3,00 |
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды, м |
0,50 |
максимальный продольный профиль, |
43 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
общая продолжительность капитального ремонта, мес., |
3,5 |
в том числе подготовительные работы, мес. |
0,5 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 всего, тыс. рублей, |
15 610,99 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
15 312,46 |
- оборудование, тыс. рублей |
8,70 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
289,83 |
в том числе ПИР, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
1 824,59 |
в текущем уровне цен по состоянию на 3 квартал 2015 года с учетом НДС всего, тыс. рублей, |
123 960,26 |
в том числе: |
|
- СМР, тыс. рублей |
121 602,49 |
- оборудование, тыс. рублей |
39,13 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
2 318,64 |
в том числе ПИР (стадия ПД) без учета НДС, проектные работы на стадии РД с учетом НДС, тыс. рублей, |
- |
в том числе возврат материалов, тыс. рублей |
12 279,48. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" (Р.А. Лечхаджиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 марта 2016 г. N 402-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 348+600 - км 356+600, в Ставропольском крае" и выделении этапов в составе проектной документации"
Текст распоряжения официально опубликован не был